6 июня, пятница.
Тяжелый день. Бессонная ночь и ранний подъем. Последней экзамен по математике. Единственное, что запомнила с него - смогла применить ебучий дискриминант. Устало шла домой. Именно домой.
Почти подходила к подъезду. Залезла в карман джинс, чтобы найти ключи. Да где они? Пришлось остановиться и опереться плечом о железную дверь.
—О, Малая, привет.— приближающийся мужской голос. Лениво повернулась. Это Влад.
—Приве-ет.— протянул Саша. Они пришли вместе. Остановились возле нее.
—Привет.— продолжала искать ключи. Хотя.. если здесь парни, значит, они пришли за Аньчиком? И он дома?
—Опять уставшая. Откуда такая?— будто прочитав мысли, Саня нажал на кнопки домофона.
—Экзамены.
—Да сколько их у тебя?— удивился Влад.
—Это последний. Если я, конечно, сдала.
Быстро разблокировали дверь. Влад придержал ее, девушка первая прошла вперед. Трое зашли в лифт.
—Пойдешь гулять?— Саша усмехнулся.
—Странный вопрос.
Двери открылись. Зашли в открытую дверь квартиры. Парни с порога начали спорить с Аньчиком, который только недавно проснулся и еще не собрался на общую прогулку. Угрожали ему каким-то Гориллой и Даноном. Ну а Вита ушла к себе в комнату, закрывая дверь. Дернула шторы, погружая комнату в темноту. Завалилась спать, дабы восстановить силы.
***
Потихоньку начинает пробуждаться. Горло пересохло. Но выходить особо не хочется. На кухне звуки разговоров. Очевидно, родители. И как поступать в такой ситуации?
Весь следующий день, после возвращения детей, отец Нго Бао пытался начать какой-то разговор. Поговорить с младшими. Но оба не слушали. Мама просто могла быть с ним рядом, но ничего не предпринимала.
За эти несколько дней они, родители, не ссорились. Но у детей остался осадок их конфликта. У Виты зажил синяк, но еще осталась небольшая царапина на виске.
Прикладывает руки к лицу, потирая глаза. Вставать-то надо. Весь день спит. Наверно. Но дверь в ее комнату аккуратно открывается. Убирает руки и быстро поворачивает голову. Сводный брат заглядывает и сразу смотрит на кровать. Через темноту глядит на сводную сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельское созерцание.
FanfictionВсе, что я хочу - это взять твою руку и сказать: «давай убежим?».