19 июня, среда.
Родителей не было с раннего утра. Как писала мама, сегодня приедут пораньше. Хотя к чему? Сводного брата не было. Как она поняла, остался на ночь у кого-то. Ей же лучше.
Проснулась к одиннадцати. Воспользовавшись моментом, пошла в ванную комнату, где могла провести немного больше времени. Нанесла на волосы увлажняющую маску, а пока уделила хорошее внимание лицу. Гидрофильное масло, почистила зубы, а затем пенка. Далее нормально помыла голову и просто освежалась под прохладными струями. Переоделась в чистую пижаму и поставила свою стирку. Пока пошла разобраться с завтраком, так как живот требовал.
Она толком и не умела готовить. Потому что никто не учил, не заинтересовывал в этом. С самого детства училась сама, потому-то маме было не до этого. Да и сейчас особо ничего не поменялось.. Редко была дома по-долгу, да и если была - свои дела важнее и перспективнее. Дочь-то выросла, пятнадцать лет как никак. Справится, конечно.
Подогрела хлеб в тостере и взяла майонез с огурцами. Собственно, такой импровизированный бутерброд. Еще лет восемь назад мамы не было дома, а есть хотелось. Были какие-то продукты. Телефон у нее был. Нашла бутерброд, что был схож на бургер. Булочка, соус, мясо, сыр, лук, помидор, огурец, листья салата. Но из всего этого было только три ингредиента. Будь, что будет. Но теперь это один из самых простых завтраков. Проверено и есть можно.
Два часа дня. Пошла собираться, не сидеть же дома? Итак дни тусклые. Ментально. Надела спортивные брюки с тремя полосами по бокам. Поверх светлого топа надела зипку. Надеялась, что не спариться, но она знала, куда идет. Собрав в карман все необходимое и взяв гитару наперевес - покинула квартиру к трем часам.
На днях она подучила аккорды для некоторых новых песен. В принципе просидела за музыкальным инструментом часа четыре, не менее. Просто хотелось развлечься, выдохнуть. А то так летние каникулы и пролетят.
Около часа ехала до определенного парка, немного волнуясь. Как всегда. Да и она не выходила в так называемый «свет» около месяца.
Выходит с транспорта. На улице было двадцать градусов с небольшим. Облачно, но время от времени сквозь светлые облака пробивалось теплое солнце. Оно грело и поднимало настроение. Жарко не было.
Пока шла, рылась в кармане кофты. Нашла обычную черную маску, которую надевала каждый раз. Озиралась по сторонам. Смотрела на гуляющих людей. Пары, люди с детьми, подростки и так далее. Вышла к проходу рядом со скамьями. Думала, куда бы пристроиться. Выбрала место. Опуститесь на скамью вблизи. Достала чехол, который сразу разместила в нужном месте. А пока проверяла, правильно ли настроена гитара. Медленно проводила по струнам. Регулировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельское созерцание.
FanfictionВсе, что я хочу - это взять твою руку и сказать: «давай убежим?».