Мои правила.

200 30 15
                                    

22 июня, суббота.

В дверь стучат.

—Виталия, вставай.— голос мамы.

Приложила ладони к лицу. Глубоко вздохнула. Ну кто будит-то? Зачем? Лето. Надо выспать все то, что не досыпал из-за подготовки к экзаменам. Да и стоило ли оно того? Английский «четыре», география «три», математика «три», русский «три». Проходной бал есть.

—Встаешь? Завтрак будет через десять минут.— мама повторно постучала.

Мысленно простонала. Встала с манящей кровати. Быстро заправила ее. Села за рабочий стол. Расчесала волосы. Заплела их в свободный пучок. Покинула комнату. Направилась в ванную комнату. Закрыто. Сводный брат, кажется, уже не спит. Либо его так же практически принудительно подняли. Было только пол одиннадцатого... Рановато для летнего выходного. Простояла под дверью еще минуты две. Сонный брат вышел, не обращая внимания на такую же сонную младшую. Она прошла. Быстро умылась и почистила зубы. Как только она вышла с комнаты, пересеклась с отчимом.

—Доброе утро. Проходи на кухню, доставка уже приехала.— сказал Лан, проходя мимо.

Поплелась на кухню. Села за стол, подпирая голову рукой. Сводный брат лениво наводил себе утренний чай. Мама разбирала пакеты с органайзерами. Завтрак.

—Выспались?— вернулся мужчина. В ответ тишина. По ним не видно что ли?— Садитесь, берите то, что понравится.

Вита осмотрена органайзеры. Блинчики, запеканка, салат, каша, фрукты с йогуртом. Последнее казалось самым аппетитным. Ели открыла упаковку. Коснулась одного ломтика яблока. Откусила кусочек. Медленно пережевывала.

Рядом сел брат. Задел ее локоть, но так же ничего не сказал и даже не посмотрел. Глотнул свой чай, но к еде пока не притронулся.

На фоне так же работал телевизор. Какая-то утренняя программа. Но она не надоедала. Родители тоже завтракали. На протяжении пятнадцати минут в комнате была тишина.

—Сегодня все вместе едем гулять.— прокашлялся мужчина.

—В честь чего?— Ань взял овсяную кашу. Достал с чая чайную ложку.

—Погода хорошая, лето вообще-то, что дома сидеть? Съездим до торгового центра, а после можем прогуляться вблизи того района.

—Я пас, мы с пацанам договорились уже гулять пойти.

—Это не все. Мы прислушались, поэтому вы оба едите на море на три недели. Одновременно с твоими друзьями, Ань.— озвучила женщина.

Ангельское созерцание.Место, где живут истории. Откройте их для себя