Думать головой надо.

481 71 33
                                    

Обычный майский вечер. За окном уже темно. В комнате включена настольная лампа. Так же на полу стоял ночник «звездное небо», что показывал на потолке красивые, переливающиеся узоры разных цветов.

Она сидела на кровати, поджав ноги к груди. В наушниках играла музыка. В руках она держала тетрадь по географии, повторяя нужные термины. Один из четырех экзаменов, английский, был уже позади. Но пока от этой мысли не становилось легче.

Вздохнула, перелистывая страницу. Вдруг по стене прошлась вибрация. Дернулась. Кажется, кто-то хлопнул одной из нескольких дверей квартиры. И сильно. Прошло несколько секунд. Даже через наушники начали слышаться два голоса. Спорящих голоса.

Сердце в пятки уходит от осознания того, что это снова повторяется. Откладывает тетрадь и вытаскивает наушники. Телефон убирает в карман шорт, сползая с кровати. Мужской голос начинает что-то предъявлять.

Девушка открывает дверь своей комнатой. Сразу открывается вид на остальное просторное помещение. Кухня. Возле стола стоял отчим.

—Почему я должен отвозить тебя на твои же курсы?! У тебя есть своя машина!

—Тебе сложно?!— мама скрестила одну руку, во второй был бокал с игристым.

—Сначала берусь за дело, чтобы подвезти тебя, а потом ты случайно проспала! Давай сама!

—В прошлый раз я проспала потому, что тебе до ночи бутерброды на утро делала!

—Мам..— девушка медленным шагом пошла к двум спорящим. Коснулась пальцем плеча мамы.

—Я сказал, что не повезу!

—Ну и не вези, сама поеду!— сама грозно шагнула на мужа.

—Мама, хватит, пожалуйста..— полноценно положила руку на плечо.

—Сам себе тогда завтраки делай! Или вообще голодай!

—Мам, перестань..— ей снова страшно на маму. Шмыгнула. Глаза сразу начали наполняться слезами. Громко.

—Не сдались мне твои завтраки, я тоже сам могу себя этим обеспечить!— сделал несколько шагов, сталкиваясь с девушкой, которая уже успела встать между ними.

—Вот и договорились!— женщина махнула правой рукой, в которой был стеклянный бокал.

Она не видела дочь, будучи заинтересованной в конфликте с мужем. Попала бокалом по голове девочки. Висок пронзила боль, а посуда разбилась. Она зажмурилась, слезы скатились по щекам. Упала на пол одновременно с осколками. Взрослые сразу продолжили конфликт, который, казалось, должен был быть закончен. А ее схватили за предплечье. Потянули на себя, поднимая на ноги. Пришлось встать и быстрым шагом начать двигаться. Одной рукой коснулась ударенного места.

Ангельское созерцание.Место, где живут истории. Откройте их для себя