Ангел.

159 28 9
                                    

30 июня, воскресенье.

За окном еще темно. Очень темно. Глубокая ночь. В дверь купе стучат. Парень потирает глаза и садится. Открывает дверь.

—Начало третьего, родной. Вставайте, позавтракаем.— ухмыльнулся Леша.

—В твоем купе собираемся?— провел по волосам.

—Да. Вставайте, я пока других разбужу.— отошел.

Это была вторая ночь в поезде. Они легли часов в девять, чтобы немного поспать. Поезд прибывает почти в четыре утра. Сразу соберутся и поедят. Неизвестно, во сколько они поедят, когда приедут.

—Мелкая, подъем.— встал на нижние полки. Коснулся лодыжки сводной сестры.— Вставай, или доедешь до депо и будешь ныть.

—Встаю.— сонный голос.

—Через пять минут проверю.— слез и взял свое полотенце. Достал косметичку и ушел в уборную.

Пролежала еще минуту. Села. Аккуратно слезла, не забывая про телефон. Расчесалась. Достала рюкзак и повторно искала свою косметичку. Снова начала отрубаться.

Будучи с очень хорошим настроением, Ань открывает дверь купе. Заходит, а в след за ним Данон. Оба смеялись с чего-то, но перевели внимание на девушку. Рыжий напевал какую-то давнюю песню про ангелов.

—Ангел, земля вызывает тебя.— спустя минуты тишины сказал Ань. Оба парня снова рассмеялись. Придумал же «ангел».

Девушка открыла глаза, поворачиваясь к вошедшим. Продолжила поиск косметички. Нашла. Ушла.

Через пол часа все были в сборе. Несколько человек так же расселись по койкам. В этот раз Горилла остался стоять. Все кушали. Кто-то ел бутерброды, а кто-то заварил лапшу или пюре.

Виталия сидела возле самого окна. Удобно. Медленно кушала вермишель. Парни разговаривали, обсуждая некоторые моменты касательно отеля. Он находиться в так называемом курортном поселке между Новороссийском и Геленджиком. Кабардинка. И ехать до туда не менее сорока минут. По-любому нужно было такси. Разделялись, кто с кем едет.

Разбрелись по своим местам, чтобы собрать все вещи и собрать постельное белье. До прибытия сорок минут. Все собраны, все на готове. Пока все были в предвкушении, предвкушение девушки мешалось с волнением.

Поезд остановился. Прибыл в другой конец. В Новороссийск. Другие люди толпами начали покидать вагоны. Компания друзей решила дождаться когда все более менее станет безлюдным. Или просто можно будет пролезть.

Ангельское созерцание.Место, где живут истории. Откройте их для себя