Глава 5: Вход в звёздное пространство

0 0 0
                                    

Собравшись за столом, мы погрузились в изучение рассказов странника. Он делился знаниями о древних цивилизациях, которые когда-то населяли эту планету, и о том, как они использовали силу звёзд для достижения гармонии и баланса. С каждым его словом я ощущал, как перед нами открываются новые горизонты, но в то же время, возникала настороженность — за каждым светлым знанием скрывались и мрачные тайны.

«Сила звёзд не только в их свете», — произнёс наш новый знакомый, указывая на карту, раскатанную на столе. «Многие цивилизации пытались использовать её для своих целей, и не все из них имели благие намерения. Темные силы могут быть столь же притягательны, как и светлые».

Лирик, присев ближе, задала вопрос, который беспокоил нас с самого начала: «Как мы можем защитить себя и своих союзников, если мы решим объединиться с вами?»

Старик взглянул на нас с пониманием. «Существуют древние артефакты, которые способны защитить вас от этих тёмных сил. Они охраняют знания, которые вы ищете, и если вы сможете найти их, у вас будет возможность противостоять любой угрозе».

«Но где искать эти артефакты?» — спросила Кайла, её голос звучал напряженно.

«Есть легенда о трёх храмах, разбросанных по всей этой системе. Каждый из них хранит уникальный артефакт, связанный с одной из трёх сил: Света, Тьмы и Природы», — ответил он, указывая на места на карте. «Если вы соберёте эти артефакты, у вас будет возможность вызвать защиту, когда это станет необходимо».

Я взглянул на своих друзей. Мы все понимали, что это был рискованный путь, но он мог стать ключом к нашему успеху. «Мы готовы», — сказал я, чувствуя, как в моём сердце разгорается желание продолжить наше путешествие.

Старик кивнул, и его глаза заблестели. «Тогда вам нужно подготовиться. Я могу помочь вам сориентироваться в этой системе, но вам предстоит самим пройти через испытания. Каждое место охраняется существами, которые будут испытывать вашу решимость и цель».

Мы провели ночь, обсуждая стратегии, собирая необходимые вещи и исследуя карту. Я почувствовал, как нарастает волнение. Наше приключение только начиналось, и я не знал, что ждет нас впереди, но готов был встретиться с этим лицом к лицу.

На следующее утро, под утренним светом, мы покинули дом старика и вернулись к нашему кораблю. Я не мог удержаться от восторга, глядя на то, как космос раскрылся перед нами, готовый к исследованию.

«Какую планету мы должны посетить первой?» — спросил Тарин, запуская систему управления кораблем.

«Давайте начнем с Храма Света», — предложила Кайла, её голос был полон уверенности. «Мы увидели, что он находится на планете, ближайшей к звезде, которую мы видели с компасом».

Корабль поднялся в воздух, и вскоре мы уже мчались через звёздное пространство. Звезды, которые до этого момента казались нам далекими огоньками, теперь окружали нас, и каждое мгновение давало нам ощущение, что мы частью чего-то грандиозного.

Когда мы приземлились на поверхность планеты, нас встретила яркая и тёплая атмосфера. Леса были полны зелени, а в воздухе витали сладкие ароматы экзотических цветов. «Это место выглядит удивительно», — сказал Тарин, глядя по сторонам.

«Да, но помните, что нам нужно быть осторожными», — напомнила Лирик. Мы вышли из корабля, и наш звёздный компас снова начал светиться, указывая направление вглубь леса. Я почувствовал прилив адреналина, и мы отправились по тропинке, покрытой мягким мхом.

Пока мы шли, вокруг нас слышались звуки природы. Птицы распевали свои мелодии, а ветер шептал среди листвы. Однако вскоре тишина была нарушена другим звуком — из глубины леса доносились странные звуки, похожие на громкие искаженные крики.

«Что это?» — спросила Кайла, останавливаясь на месте.

«Я не знаю», — ответил я, напрягая слух. «Но это может быть знаком того, что нас здесь ждут».

Мы продолжили двигаться вперед, и вскоре оказались перед древними развалинами, которые выглядели как храм. Стены были покрыты загадочными символами и рисунками, которые словно рассказывали историю, которой мы пока не знали.

«Это место похоже на тот, о котором говорил старик», — заметила Лирик, прикоснувшись к одной из стен. Я почувствовал, как энергия исходила от этих древних камней. Храм, вероятно, хранил в себе много тайн.

Внезапно раздался треск, и из тени выступили существа. Они были высокими, с кожей, переливающейся в зелёных и золотых тонах, и их глаза светились, как звезды. Я почувствовал, как сердце заколотилось, и все мы замерли, готовые к возможной атаке.

«Кто вы?» — спросил одно из существ, его голос звучал низко и величественно. «Почему вы здесь?»

Я шагнул вперед, стараясь говорить уверенно. «Мы пришли в поисках артефакта Света. Мы хотим защитить нашу планету от тёмных сил».

Существа переглянулись между собой, и я увидел, как их выражения сменяются. «Многие приходили за этим артефактом», — произнесло одно из них, и в его голосе слышалась мудрость. «Но только те, кто готовы к испытаниям, смогут его получить».

Я почувствовал, как напряжение нарастает, но внутри меня разгорелось желание. Мы были готовы. Впереди нас ждали испытания, и я знал, что это лишь начало нашего пути.

Звёздные водовороты. Книга 2: Ночь на Млечном путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя