Глава 13: Новый уровень противостояния

0 0 0
                                    

События на площади потрясли наш город. Протесты вызвали резонанс, и волнение стало распространяться как лесной пожар. Я ожидал, что власти предпримут ответные меры, и это оказалось верным. На следующий день после массового выступления в новостях появились сообщения о введении жестких мер по контролю над протестами.

Сначала к городу прибыли дополнительные силы полиции. Мы слышали, как их машины громко ревели по улицам, как будто напоминая всем, что власть не собирается сидеть сложа руки. Вскоре после этого местные новости начали запугивать людей, пытаясь отговорить их от участия в дальнейших акциях. «Протесты перерастают в насилие», — звучало в репортажах. Это была очевидная пропаганда, но она могла оказать влияние на неопределившихся.

Кайла, Тарин и Лирик собрали нас в нашем укрытии, чтобы обсудить стратегию на ближайшие дни. «Мы не можем остановиться сейчас, — сказала Кайла, — хотя власти пытаются нас запугать. Мы должны продолжать привлекать людей и объяснять, почему наши требования важны».

«Да, но нам нужно быть осторожными», — добавил Тарин. «Если мы будем слишком агрессивны, власти могут ответить жестко. Мы не можем допустить, чтобы кто-то пострадал».

Лирик, всегда настроенная на позитивный лад, предложила идею: «А что если мы организуем мирные шествия? Мы можем показать, что мы не угрожаем, что мы просто требуем изменений. Это может привлечь больше людей, если они увидят, что протесты безопасны».

Я кивнул, соглашаясь с ней. Мы решили, что будем организовывать мирные акции, чтобы продемонстрировать нашу решимость и единство, но при этом избегать провокаций.

В течение следующих нескольких недель мы работали не покладая рук. Каждое утро я просыпался с ощущением, что перемены на подходе. Мы провели несколько крупных мероприятий, и хотя мы продолжали сталкиваться с полицейскими барьерами, поддержка населения росла. Люди начали приходить не только из нашего города, но и из соседних, чтобы увидеть, как мы боремся за свои права.

Но, несмотря на это, давление со стороны властей становилось все более ощутимым. Один вечер я получил сообщение от одного из активистов, который сообщил, что власти собираются провести репрессии против наших лидеров. Это сообщение встревожило меня, и я знал, что нам нужно действовать немедленно.

Звёздные водовороты. Книга 2: Ночь на Млечном путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя