Глава 9: Тени прошлого

0 0 0
                                    

Корабль приземлился на поверхность Аэриона с мягким шёпотом. Я вышел первым, и меня сразу окутал воздух, насыщенный ароматами незнакомых растений. Пейзаж вокруг был удивительным: величественные деревья с яркими цветами и странные животные, мирно пасущиеся на зеленых лугах. Но, несмотря на красоту, во мне таилось волнение.

«Что дальше?» — спросила Кайла, глядя на окружающий мир с благоговением и настороженностью.

Я взял компас и посмотрел на него. Его стрелка, указывающая на Аэрион, слегка дрожала. «Нам нужно найти библиотеку знаний», — сказал я, стараясь звучать уверенно. «Но мы должны быть осторожны. Существо предостерегало нас о строгих законах местных жителей».

Лирик подошла ближе. «Я чувствую, что здесь есть что-то большее, чем просто знания. Возможно, здесь есть ответы на наши вопросы о прошлом и о том, как мы можем объединить силы с другими мирами».

Мы начали двигаться по тропинке, которая вела к центру планеты. На протяжении пути я не мог избавиться от чувства, что меня преследуют тени прошлого. Воспоминания о том, что мы оставили на Земле, постоянно всплывали в сознании. Мои друзья и сторонники, которые остались в опасности, и те, кто страдает под давлением властей, были неотъемлемой частью моих мыслей.

«Ты в порядке?» — спросила Кайла, заметив, что я вдруг замер на месте.

«Да, просто… думаю о том, что оставил позади», — ответил я, заставляя себя двигаться дальше. «Я не могу забыть, что мы должны сделать больше, чем просто найти знания. Нам нужна сила, чтобы помочь тем, кто не может помочь себе».

На нашем пути мы встретили несколько местных жителей. Они были одеты в длинные одежды, сделанные из мягкой ткани, и выглядели так, будто пришли из другого времени. Их глаза светились мудростью, но также и настороженностью. Когда они увидели нас, их лица изменились, и они начали перешептываться.

«Не бойтесь, мы не причиняем вреда», — сказал я, подняв руки в знак мирных намерений.

Один из них, старец с длинной белой бородой, шагнул вперед. «Вы пришли с далека», — произнес он, его голос был глубоким и сильным. «Но что вас привело в нашу страну?»

Я собрался с мыслями и решил открыться. «Мы ищем знания и поддержку в нашей борьбе. Нам нужно знать, как противостоять тем, кто угнетает нас на нашей родной планете. Мы надеемся, что вы сможете нам помочь».

Звёздные водовороты. Книга 2: Ночь на Млечном путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя