Глава 3: Звёздный компас

0 0 0
                                    

Ночь окутала нас своим темным покровом, когда мы покинули обсерваторию. Звёздный компас, сверкающий в моих руках, казался не только инструментом, но и символом нашей решимости. Мы остановились на небольшой поляне, откуда открывался великолепный вид на Млечный Путь, и я почувствовал, как волнение нарастает внутри.

«Что теперь?» — спросила Кайла, её голос прерывал тишину, словно напоминание о том, что настало время действовать.

«Нам нужно определить, куда направиться», — ответил я, глядя на компас. На его поверхности сверкали светящиеся точки, указывая на множество направлений. Каждая из них могла скрывать новые миры и неизведанные возможности.

«Старик говорил, что компас работает на основе наших намерений», — заметила Лирик, её глаза сияли от любопытства. «Давайте задумаемся, что именно мы ищем. Какие знания мы хотим получить? Какую помощь нам нужна?»

Я посмотрел на своих друзей, и в этот момент мне стало ясно, что мы все хотели одного — узнать, как объединить наши силы с теми, кто тоже борется за свободу. «Мы ищем союзников. Людей и существ, которые готовы поддержать нашу борьбу», — произнес я, ощущая, как это желание наполняет воздух вокруг нас.

Тарин подошел ближе и положил руку на компас. «Тогда давайте сосредоточимся на этой мысли. Мы хотим найти тех, кто сможет помочь нам изменить нашу судьбу».

Я закрыл глаза и постарался очистить свой разум от тревог и сомнений. Вокруг меня все замерло, и я почувствовал, как мир вокруг начинает мерцать. Это было похоже на лёгкое покалывание, когда энергия компаса оживала, реагируя на наше намерение.

Открыв глаза, я увидел, как компас начал светиться ярче, указывая в сторону одной из ярких звёзд, которая выделялась среди остальных. «Вот она», — произнёс я, указав на звезду. «Это наш путь».

Мы обменялись взглядами, полными решимости. На мгновение всё вокруг исчезло, и осталась только звезда, манящая нас к себе. Мы знали, что впереди нас ждут испытания, но в тот момент это не имело значения.

«Вперёд, к звёздам!» — воскликнула Лирик, и, сжав компас в руке, я шагнул вперёд, за ней следовали Тарин и Кайла. Мы, наконец, покидали Землю, оставляя позади всё, что знали, ради поисков чего-то большего.

Мы вышли на возвышенность, где воздух был свежим и холодным, а звёзды светили ярче, чем когда-либо. Я почувствовал, как внутри меня зарождается чувство свободы, как будто сам космос принял нас под своё крыло. Ветер обдувал наши лица, словно напоминал о том, что мы на пороге чего-то грандиозного.

Когда мы прибыли к месту, где компас указывал, мы увидели, как звёзды начали меняться. Небо темнело, и перед нами развернулась новая реальность. Я почувствовал, как мир вокруг нас изменился. Небо стало темнее, а звёзды ярче, будто сами они ожидали нашего прихода. Вокруг нас начали возникать сияющие линии, соединяющие звёзды и образующие путь, который тянулся в бесконечность.

Мы стояли на пороге нового мира, и каждое мгновение этого путешествия наполняло нас предвкушением. Я почувствовал, как по телу пробежала волна энергии, поднимающая нас выше. Мы вступили в звёздное пространство, где плавали космические корабли, и каждое из них выглядело как искусное произведение искусства.

«Этот корабль кажется идеальным», — произнесла Лирик, указывая на один из кораблей, который выглядел особенно привлекательно — его корпус сверкал, как если бы был выкован из звёздного металла.

Мы подошли к кораблю и осмотрели его. На борту не было ни души, и я ощутил, что это наше время. Мы поднялись на борт, и вскоре Тарин занял место пилота, изучая управление. Я чувствовал, как волнение накаляется, и теперь не было сомнений — наше путешествие началось.

«Что теперь?» — спросила Кайла, глядя на меня.

«Мы просто следуем за компасом», — ответил я, поднимая взгляд на яркую звезду, указываемую прибором. «Он знает, куда нам идти».

Тарин нажал на кнопку управления, и корабль начал гудеть, словно просыпаясь от долгого сна. Я с волнением ждал, что произойдёт дальше, когда компас начал светиться, указывая направление.

И в этот момент мы ощутили, как корабль начинает движение, и мир вокруг нас начинает размываться, уступая место бескрайним просторам космоса. Мы покидали Землю, чтобы начать наше приключение в поисках знаний и союзников, которые могли бы помочь нам в нашей борьбе.

Звёздные водовороты. Книга 2: Ночь на Млечном путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя