Глава 15: Темные облака над горизонтом

0 0 0
                                    

Наши усилия начали приносить плоды: количество людей, поддерживающих движение, росло с каждым днем. Но вместе с этим на горизонте начали сгущаться темные облака. Мы знали, что власти не оставят наши действия без внимания, и их ответ будет жестким. В воздухе витала напряженность, словно перед бурей, готовой обрушиться на нас.

Несколько дней спустя после нашего массового протеста мне позвонил Тарин. Его голос звучал напряженно: «Слушай, у нас проблема. Я только что узнал, что местные власти собираются принять закон, который фактически запретит все массовые собрания и митинги. Они планируют сделать это втайне, чтобы избежать общественного резонанса».

Я почувствовал, как холодок пробежал по спине. «Когда это произойдет?»

«Завтра. На внеочередной сессии городского совета. Нам нужно срочно что-то делать», — сказал он.

Я немедленно собрал нашу команду. Мы встретились в нашем привычном месте — в небольшом кафе, где мы обсуждали стратегию и планы. В комнате витала атмосфера тревоги, но вместе с тем — решимости. Мы знали, что это критический момент.

«Если этот закон пройдет, это будет ударом по всему нашему движению», — сказал Тарин, проводя рукой по своему подбородку. «Нам нужно mobilizовать людей и устроить митинг прямо перед зданием совета».

«Но мы уже провели один митинг недавно», — заметила Кайла. «Люди могут устать и не прийти снова. Нам нужно что-то более масштабное».

Я кивнул, размышляя. «Что если мы организуем акцию в несколько этапов? Начнем с массового сбора, а затем, если закон все же примут, проведем мирную оккупацию здания совета?»

Все согласились с этой идеей. Мы начали планировать. Я взял на себя ответственность за создание информационных листовок, чтобы люди знали о нашей акции. Кайла и Лирик взялись за организацию волонтеров, которые будут раздавать эти листовки и агитировать за приход на митинг. Тарин позаботился о связи с местными СМИ, чтобы привлечь внимание к нашим действиям.

На следующее утро в нашем городе царила атмосфера ожидания. Мы собрались у здания городского совета, и людей стало гораздо больше, чем мы ожидали. Я увидел знакомые лица, а также множество новых — люди, пришедшие в знак солидарности и готовые бороться за свои права.

«Сейчас — наше время!» — крикнул я, поднимая руку. Толпа ответила гулом. «Мы здесь, чтобы показать властям, что мы не позволим разрушить то, что мы построили! Мы не боимся!»

Звёздные водовороты. Книга 2: Ночь на Млечном путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя