Лайт резко вскочил с кровати, пытаясь понять где он находится, он понял, что это был всего лишь кошмар. Лайт стал ни раз замечать, будто за ним кто то наблюдает из тени. Когда он уже хотел было взять тетрадь Смерти из своего тайника, тайника там не оказалось как и тетради тоже. Он посчитал, что забыл куда переложил тетрадь, а хотя он никуда не перелаживал тетрадь Смерти и тем более не убирал двойное дно в ящике.
- Странно... - в МЫСЛЯХ сказал Лайт.
- А ВДРУГ ПРИХВОСТНИ N(ЭН) НАШЛИ ТЕТРАДЬ СМЕРТИ И СЕЙЧАС ПОСТАВИЛИ КАМЕРЫ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ МОЮ РЕАКЦИЮ? РЮКА НИГДЕ НЕТУ, НУ ВСЁ Я ПОПАЛ. ЛАЙТ, СПОКОЙНО, НЕ ВЫДАВАЙ СВОИМ ЛИЦОМ ОБСТАНОВКУ. - в МЫСЛЯХ подметил он.
Лайт со стороны выглядел спокойно. Он решил покинуть город так как боялся, что детектив уже прочитывает всë, что находится в тетради Смерти... Детектив вряд ли его убьёт, так как по закону он должен быть приговорён к смертной казни, да и ещё должен отсидеть большой срок в тюрьме...
- Мне нужно покинуть город!... - в МЫСЛЯХ проговорил Лайт.
Собравшись он уже покинул квартиру всё же заперев её.
- Черт... У детектива уже достаточно доказательств... Возможно всем уже раскрыли то, что Лайт Ягами = Кира. Придётся использовать мой специально заготовленный фейковый паспорт. Нужно только изменить взгляд и я буду более похож на человека который похож на Ягами Лайта... - говорил Лайт в МЫСЛЯХ.
Лайт показал паспорт и всё нужное оформил.
Лайт ждя уже в дали видел светящиеся в дали фары метро.
Вдруг кто то толкнул Лайта на рельсы.
- Что за?!... - в МЫСЛЯХ прошипел он от боли, он был ранен так как сильно поранил правую руку при падении.
Лайт лежал на рельсах иногда тихо шипя от боли и вдруг повернув голову вправо, последнее что он увидел, это фары метро в 70 сантиметрах от своей головы.
Резкий белый свет стал резать ему глаза и вдруг перед глазами наступает темнота...........................................................
Лайт резко вскочил с кровати, пытаясь понять где он находится, он понял, что это был всего лишь кошмар. Лайт стал ни раз замечать, будто за ним кто то наблюдает из тени. Когда он уже хотел было взять тетрадь Смерти из своего тайника, тайника там не оказалось как и тетради тоже. Он посчитал, что забыл куда переложил тетрадь, а хотя он никуда не перелаживал тетрадь Смерти и тем более не убирал двойное дно в ящике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти: " ᙐᕼᗣᏦ ᙢᖘᙓⵋ "
Mystery / ThrillerИстория о том, как к двум пришёл третий. Знак трёх. И это "Тетрадь смерти" Если бы была бы в руках Лайта Ягами где я описываю происходящее. Будет присутствовать 3 сезона. Тут присутствует Боб Велсьеб из популярити анимации и персонаж моей подруги...