- Докладывай по подробнее... - попросил Никита у заключённого которого связали и связали ему глаза чтобы он нечего не видел. Никита как обычно сидел в своей фирменной позе сидя на корточках.
- Зависит от того, что именно. - ответил Найт передразнивая Никиту.
- Ты прекрасно знаешь о чем я. Не делай из себя дурака,мы убедились,что ты стоишь на том, что ты настоящий ассистент самого Киры... - сказал Никита спокойно.
- Клей Берк, будь другом, можешь мне принести клубничный чизкейк?
//Я не помню что любил детектив в ориге, просто я уже путаюсь в названиях этих панкейках, чизкейках и т.д. :_
- Конечно, детектив N. - ответил Клей Берк.
Затем Никита перевёл взгляд снова на заключённого и спросил:
- Ладно, давай попробуем сначала, как тебя звать?
- Размечтался, так тебе я и скажу. - ответил Найт.
- Ну ладно, как хочешь... - ответил Никита.
- Где находится Кира? Где он живёт? Где часто бывает? - стал спрашивать Никита.
Клей Берк вернулся в комнату и принёс то, что просил Никита, передав ему его заказ.
- Вот, держи. - сказал Клей Берк.
- Обожаю тебя, спасибо большое. - сказал Никита и снова стал смотреть на Найта. Найт через пару секунд заговорил.
- Во первых я не знаю где он находится именно "сейчас". Во вторых я знаю где он живёт, но не скажу. В третьих я не знаю где он проводит время вне дома чаще всего. - ответил Найт.
- Хммм, ладно... А что если я скажу, что почти на все 100% уверен, что Кирой является Лайт?
- В смысле? Как это Лайт? Мы с Кирой самолично заглядывали в его окна и видели как он работал над заданиями которые дали в качестве домашки преподаватель. - ответил Найт не подозревая, что Лайт=Кира.
Из прошлого:
- Кира, ну что ж, раз ты говоришь, что ты покусился на Лайта, то можно взглянуть на него вот через то окно, ты ведь говорил где он живёт. - ответил Найт.
- Вот черт... Ладно... Придётся попросить дополнительную помощь... - сказал в МЫСЛЯХ Лайт.
- Сейчас подожди, мне кто то написал, чтобы я ему ответил на телефонный звонок. - сказал Лайт и отошёл чутка дальше от Найта.
Найт стал стоять и ждать смотря в занавешенное шторами окно неизвестной Найт квартиры.
- Рюк,помоги пожалуйста, создай в том окне иллюзию что моя копия сейчас открывает занавески и садиться за стол что то писать чтобы Найт поверил мне. - не громко сказал Лайт.
- Ладно, но ты будешь должен мне яблок купить потом! - сказал Рюк.
Лайт вернулся к Найту и всё произошло в окне так, как и попросил Лайт у Рюка.
- Хах, вы с ним как две капли воды. - сказал Найт смотрев в окно неизвестной ему квартиры.
- Угу. - ответил Лайт.
После этого они ушли гулять дальше.- Ну что ж Лайт, я исполнил твою просьбу, не забудь о том, что ты должен мне яблок, а если ты их мне не купишь, то я тебя специально подставлю этому детективу N. - с усмешкой напомнил Рюк.
- Да, да, я понял... - не громко проговорил Лайт.
- А?
- Ой... Иногда просто в слух размышляю. - отмазался Лайт.
- Ну ладно. - ответил Найт.
Настоящее:
- В смысле? Как это Лайт? Мы с Кирой самолично заглядывали в его окна и видели как он работал над заданиями которые дали в качестве домашки преподаватель. - ответил Найт.
- Хммм...Ладно, я поверю тому, что ты сказал. - сказал Никита, но он по тону Найта понял, что он не пытался врать.
- Как же мне найти доказательства тому, что Лайт=Кира? Ведь я сам начинаю ещё больше сомневаться в том, что было правильным решением подозревать именно Лайта. - в МЫСЛЯХ говорил Никита.
- На этом всё, возможно завтра загляну к тебе... - сказал Никита доедая свой чизкейк.
Никита встал и ушёл.
На следующий день уже в 4 утра обнаружили Найта мертвым. Сердечный приступ... Снова..........
До 3 часа ночи:
Время 2:19.
- Моего союзника поймали, хотя он был и так бесполезен, стоп, я же могу его минусануть как хотел когда то, это идея, зато я его освобожу от заключения, хоть какая то польза выйдет из этого решения... Надеюсь он про меня нечего не проболтал... Ох точно, он же мог это сделать!... Он наверное знал, что мне не очень то нравилось его присутствие...Я в полной жопе..........ЭТО ТОТАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ..............Черт... - в МЫСЛЯХ говорил Лайт, после этого он встал с кровати и подошёл к рабочему столу у окна.
- Лайт, ты чего уже удумал? - спросил Рюк хрустя звуком яблока при укусе.
Лайт молча включил настольную лампу и открыл тетрадь Смерти. Он записал имя и фамилию Найта.
- Вот же дурак, он сам себя подставил, он сам не знает моего имени и фамилии, а уже выдал свои данные... - тихо усмехнулся Лайт.
Он установил ему время смерти ровно в 3:00. Лайт спрятал тетрадь Смерти, выключил настольную лампу и лёг обратно спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти: " ᙐᕼᗣᏦ ᙢᖘᙓⵋ "
Gizem / GerilimИстория о том, как к двум пришёл третий. Знак трёх. И это "Тетрадь смерти" Если бы была бы в руках Лайта Ягами где я описываю происходящее. Будет присутствовать 3 сезона. Тут присутствует Боб Велсьеб из популярити анимации и персонаж моей подруги...