•° N °•

4 0 0
                                    

//нажмите на аву этой главы, просто не видно цвета его волос у него они чёрно-белые.

Дня в день он работает над экспертизами, это великий N.

На самом деле у него есть настоящее имя что логично.
Его жизнь происходит так.
- Дилан, можешь дать списать? Я был так занят что не сделал дз снова. - попросил Никита Деил.
- Ладно, я же твой друг. А если можно поинтересоваться, Никита чем ты был так занят? - спросил Дилан.

- Прости, не могу сказать Дилан) - ответил он.

- Ладно, на. - сказал Дилан протянув тетрадь с дз.

- Спасибо, ты меня снова выручил!) - улыбнулся Никита.

- А поцеловать меня? - с хитростью спросил Дилан.
- Дурак! - сказал Никита.

- Не ну а почему бы и нет) - сказал Дилан.

Дилан всегда был на приколе, Никите не очень то нравятся его шедевро-шутки.
- Никитос, дописал?
- Да. - сказал Никита протянув его тетрадь.
- Ладно, я пойду к Лекси. - сказал Никита.

Через время:
- Лекси, приветики! - сказал Никита.
- Да что? - спросил Лекси.
- Ты готов стать вторым секретным детективом?)
- Несомненно! - сказал Лекси.
- Так хорошо, я всё тебе говорил и о том чтобы ты не называл моё имя настоящее, зови просто N.
- Хорошо, N(эн)! - ответил Лекси.

- Я тебя представлю полиции, как раз Воронин найдёт Клея Берка, он шеф полиции в городе где сейчас Кира, сам Воронин и Лайт.

- Тем больше нас будет, тем быстрее мы поймаем Киру?) - догадался Лекси.

- Да, ты угадал. Теперь ты будешь зваться L(эл). - сказал Никита.

- Ты будешь моим помощником, как мы знаем Кира работает один, но он может разозлиться на то, что нас становиться всё больше. - сказал Никита.

Тетрадь Смерти: " ᙐᕼᗣᏦ ᙢᖘᙓⵋ "Место, где живут истории. Откройте их для себя