•° Голоса в ночи °•

0 0 0
                                    

20 Апреля.

- Лайт, что это такое? Объясни мне. КАК ТЫ ПОЛУЧИЛ 6? У ТЕБЯ ЖЕ МЕНЬШЕ 9 БАЛЛОВ НЕ БЫЛО! 😧

- Только не надо в обморок падать.. Пожалуйста.. - ответил Лайт преподавательнице.

- Лайт, ты меня убил. Можешь больше так не делать? Потому что в следующий раз я не переживу того, что лучший ученик Японии получал такие оценки.

- Сделаю всё возможное.

- Шуруй уже, ты говорил о том, что у тебя сейчас освобождение так как на улице будут проходить соревнования по теннису.

- Бегу бегу! :_>

- Беги беги.

- Бегу.

- Беги.

- Ну бегу я. Всём до свидания, я пошёл! :_3

15:00.

Придя Лайт должен был сыграть против участников из другого уника. Через 1 час пришла очередь Лайта Ягами. Под это время с чипсиками поглазеть пришли Калани и Лекси.

Лайт зайдя на прямоугольное поле для тенниса, и стал ждать противника. Противник вышел на поле. Никита злорадно ухмылялся. Лайт удивился, но его лицо вновь стало спокойным. Начав, Лайт заметил, что Рьюзаки лишь отражал атаки, а не атаковал.

Лайт играя не во всю силу понял тактику и ходы противника, и вдруг резко стал сражаться во всю. Смотрящие на это, смотрели на это с распахнутыми глазами.

- Нельзя выиграть только защищаясь! Надо атаковать!) - в МЫСЛЯХ сказал Лайт.
Резко взмахнув ракеткой, он запульнул мяч со всей силы, Рьюзаки не уследил за мячом и не успел отбить. Никита удивился тому, что он способен был упустить мяч.

- Я никогда не упускал мяч, он явно не простой противник... Я первый раз так потею при игре с кем то в тот же теннис. Он способен играть на ровне со мной, думаю всё же даже лучше меня... - в МЫСЛЯХ пролетело у детектива.

Лайт злорадно ухмыльнулся.

- То как я буду играть не поможет тебе понять, Кира я, или нет!) - в МЫСЛЯХ добавил Лайт.

Лайт взмахнул ракетку отбивая мяч.

- Он так владеет правой рукой... Да и ещё он ракетку перемещает с правой на левую руку!... Не зря его прозвали лучшим учеником Японии. Его мастерская игра поражает меня во всех смыслах. Он постоянно открывает свои уязвимые места, что могло бы мне дать шанс сделать так, чтобы он упустил мяч... Я когда открываю уязвимые места постоянно двигаясь и меняя ракетку с руки в руку давным давно слился бы... Лайт явно не тот, кого я бы смог победить... - сказал в МЫСЛЯХ Никита отбивая мяч раз за разом.

Лайт вдруг сделал прыжок с сальтом назад, да и ещё встал на правую руку держа в левой ракетку. Лайт успешно отбил мяч. Никита стоял в шоке стараясь не показывать огромное удивление.

Лайт за всю игру пропустил лишь 7 мячей, а Никита 9.

Лайт продолжал делать различные трюки, и в полёте/приземлении отбивать мяч. Лайт сделал обманный рывок влево, затем прицелился в правый угол сзади Рьюзаки, резко отскочил вправо и запульнул теннисный мяч в левый угол если смотреть от лица Лайта.

- Лайт Ягами выиграл! - громко и торжественно прокричал ведущий который следил за тем, чтобы участники не делали нарушений в игре, и за тем где и кто пропускает теннисный мяч.

16:19.

Дыхание Лайта держало темп, и поэтому Лайт довольно быстро выровнял дыхание. Рьюзаки пытался отдышаться опираясь руками об свои колени наполовину согнувшись пополам.

Лайт ловко вертел в правой руке, то в левой руке ракетку которой он играл против детектива.

- Ну Лайт Ягами даёт. 😯 - сказала Калани.
- Полностью солидарен. - ответил Лекси идя к Никите.

20:40
Вернувшись домой Лайт сделав ДЗ стал пытаться найти детектива N и прикончить его вписав имя в тетрадь. Лайт не спал до 1 часа ночи. Он лёг в кровать и заснул...

4:00

Он встал и пошёл попить, попив он уже хотел было пойти обратно как вдруг перед ним на секунду появился некий силует. Лайт пошёл дальше к кровати.

- Псссс...

Услышау это Лайт остановился и медленно повернул голову к кухне. Снова перед ним на секунду был чёрный силует. Лайт снова дёрнулся от испуга. Пытаясь убежать из подъезда его вновь и вновь пугали до усрачки эти силуеты. Силует появлялся и снова исчезал, а когда появлялся снова, сокращал расстояние от Лайта. Лайт бежал по улице пытаясь скрыться от этого силуета. Оглядываясь он споткнулся и упал лицом в асфальт.

Лайт резко встал, при отдышке он оглядев всё вокруг себя осознал, что он у себя в квартире, а значит это был всего лишь сон. Посмотрев на вребя было почти 7:30.






Тетрадь Смерти: " ᙐᕼᗣᏦ ᙢᖘᙓⵋ "Место, где живут истории. Откройте их для себя