•° Долгое эхо °•

0 0 0
                                    

- Чего такой вялый? - спросил Рюк появившись через пару минут около Лайта.
Лайт прошёл на кухню, заварил себе капучино и стал размешивать ложкой сахар. Лайт хлебнул из кружки вкусного напитка. Вдруг кто то постучался в дверь.

Открыв дверь там стоял Рьюзаки.

- Здравствуй, Ягами Лайт.

- Что, пришёл то? - недовольно спросил Лайт.
- Да так, проверить твою квартирку лично.

- А ну стоять! - сказал Лайт остановив еле знакомого ему человека.

- Не забывай, что это МОЯ квартира и ты НЕ можешь в неё врываться БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.

- Ну ты и злюка, тебе успокоительных на Новый год подарить или как?

- Ты сейчас наиграешься!

Рьюзаки прошёл на кухню, Лайт его схватил за плечо и выставил за порог громко хлопнув дверью у него перед носом.




- Никич, ты как то быстро, всё хорошо прошло или как? - спросил Лекси.

- Он меня выгнал даже не дав осмотреть его квартиру. Наверное мне надо было бы повежливее с ним, а то он вообще недовольный был.

- Ну конечно, ты же врываешься в его квартиру, и он кстати даже еле знает тебя. По сути ты для него незнакомая личность. - сказала Калани.

- Че то как то мы никак не продвигаемся, а Кира продолжает убивать. В интернете уже пишут, что детектив N ни на что не способен, и то, что он не сможет поймать Киру из за своих бездействий. - сказал Клей Берк.

//кто забыл, имя его пишется "Клей", а читается "Клэй"

- Мда, и правда нужно действовать уже, Калани, может ну этот твой МЕГА СЛОЖНЫЙ план? - спросил Лекси.

- Берк, принести мне чизкейк позязя) - неожиданно сказал детектив.

- Сам своими ножками топай на кухню, мне лень! - возмущался шеф полицейских.

- Сракой в пень. - сказал Никита рифмуя.

- Боже, думаю я и сама бы справилась... Один тут тортики и прочие изделия хочет кушать. Один говорит, что ему лень. А другой предлагает всякий бред место адекватного плана. - говорила Калани на фоне спорящих людей.






На следующий день:

В унике:

Алико Уолкер задумчиво смотрела на Лайта. После очередной пары все гуляли по унику либо же на его территории.

- Лайт че смотришь туда вниз? Виды из окна где какие то крутые люди издеваются над ботаником очень интересные?

- Между прочим да, Рюк. - тихо ответил Лайт.

Оглядевшись вокруг себя никого не было. Рыжеволосый достал тетрадь Смерти и вписал имена своих двух однокурсники которые издевались над ботаником из нашей группы.

Лайт знал, что их двух подозревают в торговле наркотой. Так как было мало улик их не стали судить, а ждут когда они оставят ещё парочку улик, чтобы хватило на то, чтобы отправить их в суд.

Алико выходя из за угла на третьем этаже увидела Лайта, она обратно спряталась за угол.

- Л-Лайт злорадно ухмыляется... - в МЫСЛЯХ заметила черноволосая с белым девушка.

Лайт положил тетрадь обратно в надёжное место до того, как Алико увидела. А Лайт затем смотрел на этих двух задир. Они скорчились от боли в груди и упали на асфальт. Лайт ухмылялся ещё злораднее.

Алико краем глаза увидев как задиры упали на асфальт, она скрылась за углом обратно, закрыв рукой рот от ужаса.

- Л-Лайт это К-Кира?... - в МЫСЛЯХ проскулила она.

Тетрадь Смерти: " ᙐᕼᗣᏦ ᙢᖘᙓⵋ "Место, где живут истории. Откройте их для себя