- Нужно скорее сообщить результат наших размышлений... - сказал Никита.
Когда Никита сообщил дело дошло до того, что уже во всём интернете крутят об новостях Харрикейна,на следующий день в новостях в тот момент, когда Лайт посетил этот телеканал на котором и произходят новости о Кире:
- Здравствуйте, с вами снова Ричард Крылов, сегодня будет особенный выпуск трансляции новостей. Произошло очень странное аномальное явление.
Лайт встал со стула изумлённо прислушавшись к новостям. Через пару секунд Ричард Крылов продолжил:
- Не подумайте что я говорю о землетрясениях, бурях, затоплениях городов. Тема гораздо интереснее! О Кире! Стало известно, что Кира будто под землю провалился резко перестав минусовать преступников сверх людскими способностями! Уже как 2 дня на улицах городов из разных стран всё спокойно! За эти два дня не произошло ни одного убийства преступников сердечным приступом. Что же стало с Кирой? Ответ полиции и детектива N "Мы не знаем". - говорил он.
- Что же это за затишье? Вдруг это затишье перед бурей? - после этого Крылов сделал долгую паузу.
- Одна из теорий детектива и полиции в том, что Кира мог погибнуть! Мы не знаем точного ответа, но возможно Кира от чего то погиб. К примеру его могла сбить машина, он мог умереть от болезни которая не совместимая с жизнью. Можно строить бесконечные теории, но возможно ни одна из них не будет верной на все 100%. Кстати одна из теорий детектива N в том, что если от Киры мы уберём информацию о преступниках, то Кира может начать убивать мирных людей. А это потому что все погибшие преступники были показаны на телевизорах,так что если убрать от Киры то, чем он пользуется, то он может сделать всё что угодно. Никто не знает, для кого в этот день будет последние часы жизни. - добавил Крылов.
- Оставайтесь на связи с нашим телеканалом, а если не можете посмотреть его по каким то причинам, то используйте телефоны и новости где только и крутят наши репортажи так как наш репортаж самый первый запечатлел смерть преступника погибшего от сердечного приступа пленив двух взрослых и ребёнка в ограбленном небольшом магазине! Те которые были на наших трансляциях до момента первой смерти преступников от сердечного приступа, мы благодарны, что смотрите именно наш репортаж. С вами был Ричард Крылов, до новых непредвиденных встреч. - закончил Крылов.
Лайт ухмыльнулся:
- Хах, всё примерно так, как я и задумал, они сделали одну из теорий о том, что я, то есть Кира погиб.
- Лайт, мне кажется, что скоро ты с ума сойдёт с раздвоением личности. Только попробуй ещё хоть одну личность себе сделать! - сказал Рюк заканчивая кушать яблоки.
//если что Лайт купил очень много яблок, так что Рюк доедает их сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти: " ᙐᕼᗣᏦ ᙢᖘᙓⵋ "
Misterio / SuspensoИстория о том, как к двум пришёл третий. Знак трёх. И это "Тетрадь смерти" Если бы была бы в руках Лайта Ягами где я описываю происходящее. Будет присутствовать 3 сезона. Тут присутствует Боб Велсьеб из популярити анимации и персонаж моей подруги...