Институт( 2 часть)

207 5 0
                                    

Мы шагали по аллее, направляясь к аудитории 121, находившейся в 10 корпусе. Нам надо сдать зачёт мистеру Черчу. 2 минуты и мы на месте.
- Можно войти?
- 2 опоздание за неделю... Что мне с вами делать? Проходите, тетради на стол...5 и 3 ряды...
Я решила сесть на 3 ряд, а Ирина пошла за 5.
- Привет.- поздоровался со мной Мак.
- Хэллоу
- Мистер Черч очень добр к вам, поимели бы совесть.
Мак улыбался. В то время я кипела и меня всю рвало на части. Он это что, специально делает? Эта улыбка, эти глаза...Убейте меня, пока я не села за убийство.
- Слушай лучше лекцию, а не мне натации читай.
- И чего ты так взъелась? Го сегодня в кино?
-Я сегодня занята.
-Правда? И чем же?
- Не твое дело
- Ад, как же ты задолбала быть такой холодной....
Спустя 5 минут мне приходит смс от Иры:,, У вас там что?"
Я: Ничего
Ира: Вы мило смотритесь
Я: Он меня бесит!!!
Ира: Ах, любовь....))
Когда лекция была закончена, я рванула с места в раздевалку, Ирина догнала меня, когда я уже направлялась в сторону 7 аудитории.
- Куда ты подскочила?
Дело в том, что она и Адом поссорились и я решила их померить, я правда не знаю как. И по идее Адом должен идти сюда, нам на встречу. Иринка вертелась вокруг меня. Вот мы поворачиваем на нужную нам аудиторию и она врезается в Адома. ,,Идеально!)"- подумала я. Сама я прочесала мимо них.
- Меня звала Адель.
- Видимо очередной ее план.
- Да, видимо да.
Ира обошла Адома и пошла за мной.
- Ир!
- Да?
- Пошли прогуляемся по парку? Я зайду.
-Хорошо.
Иииии, да! Мой план сработал, хотя плана не было, но все же..
Иринка меня догнала и мы встретились на стадионе.
- Сегодня мы бежим 2 км, потом сила и затем растяжка, далее практику продолжат мст. Кол- педагог по стандарту и мс. Арлин - педагог по латине. - Говорила мс. Летчер. - Погнали!
Все это длилось до 3 часов дня. И вот мы с Ирой стоим на остановке. Приехал автобус, мы доехали за 20 минут. Выйдя из автобуса распрощались.

Танцы.Жизнь.Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя