- Поооодъееееем!!!!!!
- Что? Крид? Ты что дурак?
- Я дурак? У тебя соревнования сейчас! Ненормальная!Я подскакиваю и несусь умываться. Я проспала. Хорошее начало соревнований, что сказать... Крид тем временем собрал мои платья, туфли и всю нужную косметику. Я такая же ошорашенная прибежала в комнату, нацепила сарафан и туфли на толстом рельефном каблуке.
- Ты мое золото, - похвалила я Крида.
- Я тоже тебя люблю, подруга. Лори нас ждет в столовой. Мы можем перекусить.
- Отлично. Мы идем в столовую.
- Я кину вещи в автобус, а ты беги. Кстати мне звонил Мак, сказал передать тебе, цитирую,, передавай ей удачи, ну и тебе, конечно тоже. Я сильно люблю ее, целую. Пусть позвонит"
- Спасибо. Я пошлаЯ прибежала в столовую и нашла Лори. Она не только мой тренер, но и отличная подруга. Мы взяли по тарелке и пошли искать что нибудь съедобное. Наши мнения сошлись. Мы накидали разных фруктов в огромных количествах, уселись за стол и принялись за еду. Тут подошел Крид:
- Фигасе вы едите! Тансовщицы, блин.
- Не гунди. Иди бери тарелку и присоединяйся. - Засмеялась Лори.
Крид пришел с яичницой с беконом, зеленью и помидорами. Мы поели и отправились в автобус. Итак наша сборная готова. Мы приехали на место. Перед нами стеклянное одиннадцати этажное здание. Метров 200 в длину. Там огроменный зал с шикарным паркетом. Мы восхищены. Мы нашли свободную раздевалку, в дверь был вставлен ключ, видимо уборный его забыл. Я, Лори и Крид долго не думая, взяли ключ и закрылись. Теперь это наша раздевалка, ибо табличку мы тоже сняли и сюда точно ни кто не сунется. Здесь же находился душ. Лори помогла мне с автозагаром. И два часа хлопотала над прической. Крид сделал все сам. А я накрасилась за пол часа. В обычной одежде мы спустились в зал. Объявили общую разминку. Было 5 заходов, потому что все пары не помещались на паркете. Разминка шла полтора часа. Вывесили программу соревнований. У нас первый стандарт. Мы отправились в раздевалку. Крид одел фрак, а я натянула пышное белое платье.
Мы стоим в зале и ждем парада. И вот долгожданное начало. Все пары за 2 минуты оказались на паркете. Теперь представляют страны города и клубы учавствующие в соревнованиях. Теперь начало самих соревнований, два часа шли заходы. Мы в это время все отрабатывали. Вот наша очередь. Звучит музыка, медленный вальс, танго, венский вальс, факстрот, квикстеп.
В поте и мыле мы выходим с паркета и бежим переодеваться на латину.
Самба, чачача, румба, пасадобль, джайв.
Остается ожидать результатов.
- Лори! Лори!
- Адель, что ты орешь?
- Мы с Кридом поедем на такси к отелю. Уже 11 вечера.
- Я принесу результаты. Езжайте.
Мы сели в такси. Через 20 минут были в отеле.
- Давай помоемся и надо составить финальную программу.
- Да, давай в час встретимся около бассейна.
- Давай.
Я очень устала. Огромная суматоха соревнований захватила меня в плен. Я отправилась ванну. Там я поговорила с Адомом и Ирой. Позвонила маме. И оставила Мака. Может он спит? Зачем будить? Но он нужен мне сейчас... И тут звонок:
- Маак! Как же я рада, что ты позвонил.
- Соскучилась?
- Ага. Я так устала. Но ночью мне не спать.
- Я тебя понимаю. Сам такой же.
- Знаю. Я хочу к тебе.
- Я хочу тебя.
- Целую тебя, мне пора
- Спокойной ночи, заяц.
Я вышла, одела ласины и майку, на ноги туфли. А теперь тренировки тренировки и тренировки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы.Жизнь.Я.
De TodoЭта история о девушке, которая любит спорт. Она занимается спортивными бальными танцами, но добиться успеха не легко... Она закалывает тренировки, но вовремя опомнилась. Как раз перед соревнованиями в Испании, но она переживет их очень тяжело и пер...