Я зашла домой. На улице шел дождь. За окном темно. Я укуталась в любимый фисташковый плед и завалилась на диван. Рядом стоял стеклянный журнальный столик, на котором стоял почти полный ,, Спрайт'' и корзина с конфетами. Ну и конечно я с этими вещами быстро управилась. Как только я развернула последнюю конфету, зазвонил телефон, и я неохотно протянула руку к спинке дивана.
- Алло
- Хай, любимая
Это был Мак со своими дибильными шуточками.
- Чего тебе надо?
- Хотел напомнить, что я не отменял свое приглашение в кино.
- Я вроде ясно сказала, что занята.
- Вполне понятно, но все же буду ждать тебя в 6 вечера.
После этих слов он повесил трубку. И в кого он такой надоедливый? У меня тренировка и я не пропущу, хоть убейте! А Мак...Стоп! Он сам так решил. Я все ясно сказала и волнение не должно меня терзать. Я снова улеглась на диванчик. Эти 10 минут были шикарны. А сейчас надо собраться и пойти на треню.
Итак :
2 юбки
2 пары туфель
Вода
Деньги
Расческа
Я готова. Как всегда перед выходом я посмотрела на себя в зеркало, мысли были не наилучшими. Я пришла на остановку, лайн не пришлось долго ждать и уже через пол часа я заходила в зал.
- Привет, Лори
- Привет, Ад. Явилась? Ты понимаешь, что это спорт? За это время ты лишилась многого. Поздравляю.
- Лори, не дуйся. Ты должна меня понять. Тебе тоже было тяжело. Я знаю это. У всех нас одна судьба, только путями мы идем разными.
- Завтра соревнования. Мы летим в Испанию. И ты в том числе.На тебя и Крида большие надежды. Крид, ты переоделся? Выходи, разминайся.
Я переоделась и вышла в зал. Крид смотрел с большим недоумением. Его видимо сильно тронули мои пропуски.
- Привет, подруга. Ты как? Готова?
- Привет, извени меня. У меня все отлично, мы быстро нагоним пропущенное. И к соревнованиям я как никак готова.
- Начнем с румбы. Быстро отчеканим и закончим самбой. Чача и джайв в нашем распоряжении.
- Отлично.
Мы все отработали. Протанцевали и латину и стандарт. В е было отлично и мое настроение поднялось. Ни что не спасает так, как тренировки.Следующую главу я выложу после завтра. Она будет самая интересная. За это я ручаюсь. Просьба к вам. Пишите пожалуйста комментарии. Мне очень важно ваше мнение. Я начинаю писать истории и мне важно, чтобы это было хоть кому нибудь интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы.Жизнь.Я.
SonstigesЭта история о девушке, которая любит спорт. Она занимается спортивными бальными танцами, но добиться успеха не легко... Она закалывает тренировки, но вовремя опомнилась. Как раз перед соревнованиями в Испании, но она переживет их очень тяжело и пер...