Испания.

107 6 0
                                    

Вот я уже сижу в самолете. Около окна. Рядом Крид и Наташка. Я читала книгу. В самолете было шумно, но я привыкла и мне ни что не мешало. Летели мы 4 часа. Все это время я не вылазила из книги. Я читала о танцах. О технике всего того, что я танцую, историю. Мне было интересно, я даже не заметила, что мы приближаемся к земле. Час мы потратили в аэропорту на прибытие. Из аэропорта мы ехали в спортивный отель. Нам, каждому участнику, выделили комнаты, где мы будем спать. Они не большие, похожие на чуланчики с балконами. Кроме кровати, шкафа, тумбочки и зеркала там ни чего не было. Мы с Кридом решили прогуляться вечером и я ждала пока он зайдет за мной. Я собрала волосы в хвост и одела джинсовый комбинезон на светло зеленую майку, а на ноги натянула любимые белые кеды. У меня было еще 15 минут и я решила позвонить Маку
- Да, любимая
- Привет, мы приехали. Сейчас пойдем прогуляемся с Кридом по городу.
- Хорошо, что ты освоилась. Как там у вас?
- Комнаты аккуратные, но очень маленькие. Зато отличная погода и шикарный вид.
- Я рад, что тебе нравится. Я уже скучаю. Хоть мы и мало встречаемся, но мне тебя сильно не хватает, девочка моя.
- Да, странно. Я не думала, что буду скучать. Эти чувства ранее были мне не знакомы. Я пацанка в розовом мире.
- Ахах) я надеюсь у нас все будет хорошо.
- Было бы отлично)
- Не буду тебя задерживать, зайка. Иди гуляй. Ну и сразу спокойной ночи)
- Спокойной ночи)
Я сидела чуть ли не в слезах. Я очень хочу к нему прижаться, обнять, поцеловать. Соревнования забирают мой мир. Как я раньше такого не замечала? Мои мысли оборвал стук в дверь. Я вышла и мы с Кридом отправились на прогулку.
За пределами отеля был большой город, который манил величием огней, шикарной музыкой, которая пробуждала желание танцевать. Было ощущение, что я попала в мир звезд. В огромный мир шоу- бизнеса. Продвигаясь по городу, мы свернули в часный сектор. Здесь я заметила старинный дух Испании. Дома были сделаны из бежевого кирпича, ухоженные цветочные дворики мелькали за заборами. И приятный запах каких- то цветов. Мы шли и вскоре вышли на поляну, которая обрывалась оврагом, здесь и закончился часный сектор. Крид включил музыку на колонке и мы унеслись в мир танцев. Мы отработали все, что можно было, импровезировали и закрепляли конкурсную программу. В час ночи вернулись в отель.
- В 6 ты уже должна встать. Я приду будем вместе готовиться. Первый отбор пар. Мы пройдем.
- Я знаю. Конечно мы пройдем!
- Ложись спать. И выпей успокоительного, но не переборщи. Спать будешь лучше. Не долго ведь осталось.
- Хорошо. Ты тоже. Спокойной ночи, Крид.
- Бывай.
Я расправила кровать и улеглась. Мои мысли были о Маке. Я все вспоминала и знала, что мы будем вместе, что я приеду и все будет хорошо.

Танцы.Жизнь.Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя