Последний бой

146 7 1
                                    

Утро. 5:00. На улице светило солнышко и заливвло комнату золотистым светом. На балкончике красовались розовые цветы и до меня доносился их нежный запах. Казалось, что сегодня будет спокойный день, но нет. Мне было гораздо лучше и я позвонила Маку:

- Привет.
- Привет, солнышко. Мне уже все сказали. Я волновался. С тобой все хорошо?
- Да, мне лучше и мы в финале. Но я боюсь. Мне кажется, что если я получу, то что так давно хотела, то потеряю то, что все время было рядом. Я вас люблю.
- И мы тебя. Ты никогда нас не потеряешь. Не говори глупостей. Люблю тебя, милая. Собирайся в бой.
- Хорошо. Спасибо. Целую.
- Пока, любимая.

Мое сердечко излучало розовый свет. Я стояла и улыбалась. У меня есть все, что нужно для счастья. И даже если мы провалим эти соревнования, я останусь счастливой. Я собрала вещи и отправилась в столовую, там я встретила Наташу.

- Привет.
- Привет.
- Как самочувствие?
- Спасибо, отлично.
- Пошли вон за тот столик. Давно мы с тобой не болтали. А ты чего так рано вскочила?
- Не знаю. Я встала и почувствовала какое то тепло.

Я стояла и улыбалась, как дурочка.

- Вы с Маком вместе?
- Ага. Это случайно вышло. Если бы не моя преждевременная настольная по дому...
- Но ты ведь счастлива?
- А ты знаешь...да , я счастлива.

Мы болтали, рассказывая друг другу, что произашло за последнее время в наших жизнях. Мы смеялись и я чувствовала, что я дома. Какой-то день странный, как будто нет ни каких соревнований и я сижу с подругой в кафе своего родного города, но увы это не так.
Мы поели и отправились в автобус. 20 минут и мы на месте. Во всей этой суматохе я прибывала в необычайной спокойствии.

........

И, вот. Наш выход. Все мелькает перед глазами. Пары, тренера, судьи, платья, костюмы, пот, слезы и я кружусь в вальсе со своим партнером.

Наше 1 место не объясняется ни чем. Мы старались и да, я добилась совсем не того, чего хотела. Я чемпионка мира, а не Европы. И конечно это очень хорошо) С Маком мы через год поженимся и у нас будет свой клуб. ( он об этом еще ни чего не знает) Я ни кому не сказала, что приеду. Утром следующего дня я была дома. Мама бросилась на меня с объятиями.
- Приехала и не сказала!
- Сюрприз!
- Это у меня сюрприз, заходи

Я прошла на кухню и там сидели Адом, Ира и....и Мак. Я бросилась на него и свалила со стула.
- Ахахахахах)) я тоже скучал)

- Ты думала мы не узнаем о твоем приезде? - спросила Ира.
- Я не хотела никого трепать
- Чтооо? Трепать? Дурочка что ли?-удивился Адом.
- Я чемпионка мира)
- Пффф..никто не сомневался- пробурчал Иринка.

Позже у меня действительно появился свой клуб и на личном фронте все отлично. И я ни что не потеряла. Мы все так же дружим и общаемся. Все стало только намного лучше)))

Я написала свою первую историю. Оставляйте отзывы, мне это очень важно. С любовью ваша Аня❤

🎉 Вы закончили чтение Танцы.Жизнь.Я. 🎉
Танцы.Жизнь.Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя