Мечта

306 13 2
                                    

6:00. Будильник. Ох, как я не хочу вставать.
- Аделина, подъём. Ты все сделала? Ты вообще помнишь, что у тебя сегодня зачёт?
- Да, мам. Уже встаю.
Мама кипятилась на кухне, а я просто сидела. С кухни доносился запах имбирного печенья. Ммм...Вкуснотень. А мама знает, как поднять.)
Я с неохотой встала и поплелась в ванну. Лицо, зубы и я готова. Захожу на кухню, сажусь за стол и начинаю свой завтрак. Мама уже уходила на работу.
- У тебя есть деньги на тренировку?
- Да. Я пропустила вчера.
И в меня проник ошеломленный мамин взгляд.
- Все хорошо?
- Да. Мне просто было лень идти.
- А как же твоя мечта? С каждой такой выходкой ты становишься дальше от нее. Даже если тебе кажется, что она не выполнима, ты должна идти к ней.
Я молчала. Я не знаю, что сказать. Я устала. Я не могу так больше. Институт. Тренировки. Я не успеваю. Не выдерживаю такой сильной нагрузки.
- Обязательно сегодня сходи. И не отказывайся от того к чему шла всю жизнь.
Я улыбнулась. От этих слов стало легче. Я забыла рассказать вам о своей мечте. Честно, даже не знаю чего хочу. 1. Это мастер спорта, победитель чемпионата Европы. 2. Тренер, хороший тренер со своим клубом. И то и другое требует определенных усилий и при чем далеко не малых. Но чтобы достичь всего.... Ну и запросы, да?

Жду ваши комментарии)
Ваша Any):-*

Танцы.Жизнь.Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя