«Влюбиться — это значит стать выше себя.»
Москва, конец октября 1993 года... Город казался потонувшим в тумане, как в снежном облаке, смешанном с тонкими нитями дождя. Вечера здесь становились всё мрачнее, и холодные потоки воды стекали по мостовым, перемешиваясь с разноцветными опавшими листьями. Промокшие люди под спешащими зонтами стремительно шагали по мокрому асфальту, прячась от сырого ветра, который проникал до костей.
Я шла под зонтом, чувствуя, как ветер цеплялся за его ткань, упрямо тянул назад, точно не желая пропустить меня дальше. Впереди, в теплых окнах дома, где жили Беловы, мягко мерцал свет. Я ускорила шаг, предвкушая встречу с Олей, моей дорогой подругой. Она уже была на последних месяцах беременности, а Саша в это время находился по своим важным делам в Америке.
Подойдя к двери, я аккуратно нажала на звонок. Через несколько секунд дверь открылась, и передо мной предстала Оля. Она была одета в простое платье, которое с невероятной нежностью подчеркивало её интересное положение. На её лице светилась улыбка, её глаза блестели счастьем и усталостью. Я улыбнулась в ответ, и мы обнялись, ощущая тепло друг друга.
— Ну, как ты? — спросила я, сжимая её руки, чувствуя ту лёгкость и радость, что наполняла нас обеих.
— Жду... каждый день, — ответила Оля, с лёгким смехом посмотрев вниз на свой округлившийся живот. — Только бы Сашка поскорее вернулся домой.
Я сняла пальто, повесила его на вешалку и мы прошли на кухню. Оля поставила чайник, и мы сели за стол, как в старые добрые времена, когда ещё не было этих бурных перемен в жизни. Она рассказывала о том, как смотрит старые фильмы по телевизору, как выбирает детские вещи и мечтает о том, какой будет их жизнь с Сашей и малышом. Я же, улыбаясь, рассказывала ей новый рецепт, который недавно увидела в журнале.
Вдруг Оля прерывисто вдохнула и крепко сжала мою руку. Я сразу поняла, что этот момент настал – и скоро я увижу своего крестника. Я посмотрела на подругу и прошептала:
— Дыши... Всё хорошо, мы сейчас всё сделаем, Олька.
Я метнулась в прихожую, набрала номер и вызвала скорую. Прошло не больше получаса, и вот уже я сидела у дверей родильного отделения, пытаясь дозвониться до Саши. Но его телефон упорно молчал. Я пыталась набрать Космоса, Витю, Валеру – но никто не отвечал. Чувство тревоги охватило меня, как ледяной туман, но я отгоняла его, стараясь думать только о хорошем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки наших судеб | Бригада
FanficЮля Островская - милая, скромная девушка и примерная ученица, которую все знают как отличницу и активистку. Она всегда держится в тени, предпочитая учёбу шумным компаниям и беспечным развлечениям. Её жизнь течёт размеренно, без неожиданных поворотов...