Мне достаточно тяжело было собраться с мыслями и сразу же высказать все, что я чувствую и думаю по отношению к нему. Но почему? Да потому что я не знала , как он отреагирует на все мои чувства, точно не была уверена, что он чувствует ко мне все то же самое, что и я. Ведь мне не хотелось испытывать боль, разочарование, не хотела быть отвергнутой. Как бы банально это не звучало, но это так неприятно. Я знала Леона не так долго и хорошо, чтобы хотя бы на несколько процентов предугадать, что он мне ответит. В некоторых моментах мне иногда казалось , что он играется мной. Я была его маленькой марионеткой в руках, которая всегда бежала на встречу с ним с улыбкой до небес и диким блеском в глазах. Ждать нашу встречу по вечерам было невыносимо, для меня часы шли слишком долго, медленнее движения улитки или черепахи. Но этот неповторимый миг, когда я оказывалась в его объятиях, окутанная сладким запахом его духов, слившись в нежном и таком таинственном поцелуи, невозможно ни с чем сравнить. Я так была счастлива. В тот вечер после моей работы он снова забрал меня в обещанное время, и мы решили немного прогуляться по парку, в темной пучине сводов деревьев. Наш парк буквальное олицетворение неизбежной затеряности во времени. Ты вроде бы в современном обществе, где искусственный интеллект уже укоренился своими сильными корнями в нашей жизни, но оказавшись в этом парке, некоторыми своими фибрами понимаешь, что именно здесь , на этой самой лавочке, познакомился твой будущий дедушка с горячей рыжей и еще молодой бабушкой.
Он начал со слов « Элин, нам надо серьезно поговорить!». В тот момент я безумно сильно напряглась, ведь под этой фразой может скрывать абсолютно все, что угодно. Может он сейчас скажет, что женат? Или у него есть ребенок от какой-то непонятной девицы, которая скрывала это, но почему-то именно в это лето она решила ему признаться? А может он просто не любит меня? И это все был обман? В моей голове за эти несколько долей секунд прокрутилось очень много мыслей. Но что я ответила на его вопрос « Да, Леон, я тебя слушаю! Давай погорим!». Он некоторое время еще помолчал, видимо собирался с мыслями, чтобы я точно могла понять то, что он хотел мне сказать. Для него было важно , чтобы я его понимала. « ..Понимаешь, все не просто. У меня много было ситуаций, которые ломали меня, сильно обжигали, меня обманывали и предавали, в конечном итоге я чуть не погиб. Делал вещи, которые нельзя назвать хорошими, был не с теми людьми. У меня есть вещи, о которых я не хочу тебе говорить, я не хочу , чтобы ты была с этим связана! Я очень запутался в своей жизни и чувствую, что ты сможешь помочь мне. Пожалуйста, помоги мне разобраться во всем этом..!» Очень долго я смотрела на него, в мои любимые зеленые глаза, мне просто хотелось закричать во весь голос «Я приму тебя любого. С царапинами и глубокими ранами, со слезами и улыбками, криками и громким смехом, приму тебя плохим и хорошим, потому что я люблю тебя!». Но на тот момент я почему-то испугалась все это сказать ему, не хотела, чтобы он закрылся от меня, отстранился. Собравшись с мыслями я коротко и тихим голосом ему сказала «... хорошо, я хочу быть рядом с тобой! И я давно хотела тебе сказать, что у меня чувство будто мы вместе уже много лет, я тебя люблю»
Вы спросите, что же ответил мне на мои слова? Была ли там взаимность или наоборот противоречие, но скажу так, что после его слов о том, что он испытывает все то же самое, что и я, на какой-то короткий момент я просто перестала слышать и видеть кого-то еще. я крепко обняла его и поцеловала с таким диким желанием и удовольствием, что описать словами мне даже становится сложно. Мы долго сидели на этой романтической лавочке, где-то под деревьями в жарком конце месяца июня и до нашего расставания оставались какие-то несчастные две недели. Те самые две недели, после которых я отчетливо и точно поняла, что жить без Леона я уже точно не хочу. Я была согласна абсолютно на все, что преподнесет нам судьба, «выкинет» эта непростая жизнь, но не на минуту я не хочу оставлять этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cosa Nostra ( Наше дело)
Romanceслучайная встреча двух людей в прошлом,в корне изменившая их будущее. Еще в детстве мы часто встречаем некоторые лица, которые прямо или косвенно затрагивают нашу жизнь. Но бывают встречи меняющие судьбы на 180 градусов, как это и случилось у Элин и...