1

6 0 0
                                    

Больше, чем жизнь
Так сильно я люблю тебя

В моей жизни редко случались обстоятельства, которые потрясали меня. Могу сказать абсолютно точно и без каких либо промедлений- у меня скучная жизнь. Дожив до 22 лет я поняла, что не прочувствовала того экстравагантного бунтарства молодости. Но если честно признаться, то мне и никогда не хотелось. Сколько себя помню даже с малых лет я была послушная и примерная старшая дочь, которая должна и непременно обязана оправдать все желания и не свершившиеся потенциалы своих родителей. Я ничем не отличалась от других детей, невысокого роста, темно-коричневые волосы, которые на солнце горят красным оттенком, глаза (многие мне говорили) цвета карамели, близко к карим, но больше похоже на оранжевый цвет. В детстве у меня часто были короткие волосы и дурацкая челка, которая не придавала обаяния моему круглому миловидному лицу, а только еще больше меня утолщало и заставляло чувствовать себя неуверенно. Плюсом во всей этой картине была детская припухлость, которая свойственна многим детям в определенный период их взросления, но тогда я мало, что понимала из всего этого, ведь мне было десят лет.

Из любимого увлечения в течение года, а в частности летом, в моей жизни были походы к бабушке, потому что с ней жил мой двоюродный брат . Очень шустрый парень. Он старше меня на четыре года с половиной (обязательное уточнение, что он старше меня на ЧЕТЫРЕ ГОДА И ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ). С ним мы придумали разные веселые штуки, которые не раз знатно трясли нервы нашей бабушки. Помню, что после каждого нового нашего увлечения, по дому носился брат с громким смехом, а за ним бабушка,у которой обязательно было что-то в руке. Догадки стройте сами, ведь он жив, значит все всегда заканчивалось удачно. Что еще мне нравилось в общении с братом, так это точное понимание друг друга, у нас никогда не было недопониманий в возрасте, он всегда общался со мной как с равной. Нравились его откровения, ведь ему было пятнадцать и в этот период начались его любовные истории. Он постоянно посвящал меня в каждую свою новую интрижку , но они менялись так часто, что все превращалось в одно полотно, да и ко всему прочему девушки почему-то были все друг на друга похожи, будто это один человек только с разными именами. Но с другой стороны я понимаю почему у него было много «фавориток», ведь брат высокий, стройный, в то время подкаченный, темноволосый и кареглазый, который умел присесть на уши кому угодно.

К брату часто приходили гости, разные парни со смешными именами (Ара,Хома, Великий), которые понимались только в их кругу. Все они любили пить чай в нашем доме, а так как мы живем на Кавказе, то одним чаем это не обходилось. Не помню точно как и в какой момент появился ОН, но меня часто смущало его имя, всегда вопросительно переспрашивала «..кто такой Леон?». Я еще никогда не видела его, но часто слышала о нем, потому что почти все время мой брат проводил время с ним, гулял с ним, учился с ним. Капли ревности появлялись в моей жизни, когда я приходила к брату, а он проведя два с половиной часа в ванне и надушившись своими дорогими духами уходил гулять с каким-то Леоном. Да кто такой вообще этот Леон?!?
Еще больше я обиделась на брата, когда он неделю звал меня к бабушке, чтобы вместе провести время, а придя к ней и задав вопрос «где братик?" я услышала только «..Элин, а Леон сделали операцию и твой брат остался с ним в больнице, завтра утром придет..». Он , конечно же, пришел, но омрачил мое настроение тем, что лег спать, проспал весь день, проснулся, принял душ и опять ушел к своему новоиспеченному другу. Было интересно узнать, как же все-таки выглядит этот новый и уже укоренившейся на слуху в нашей семье мальчик.

Я отчетливо помню тот день, когда ЕГО увидела, посмотрела в эти зеленые глаза и широко улыбающуюся улыбку. Было тепло на улице, солнце светило очень ярко в окна бабушкиного дома, ее начищенные занавески с невероятным запахом чистоты и порошка, наполняли весь дом, а я сидела на маленьком кресле и в очередной раз ждала, когда мой старший брат соизволит прийти домой и увидится со мной. И он пришел, но не один.., а под руку с каким-то светлоголовым мальчиком, на котором был спортивный костюм, как у бойца. он был крепкого и спортивного телосложения, но как сувенир от жизни была трость, помогающая ему ходить после операции.Я не сразу его заметила и как обычно побежала с радостными глаза встречать любимого братика и в замешательстве резко остановилась в дверном проходе, так как не была готова увидеть своего «врага» в лицо, глаза в глаза. Его милое приветствие и новая манера называть меня «сестренка» было дикостью для меня . Ведь почему этот совершенно чужой человек называет меня сестрой, так еще и забрав мою власть над братом, дружелюбно мне улыбается?! Но не смотря на все эти странности и новые правила он почему-то понравился мне, только на тот момент, в силу своего маленького возраста, я это не сразу поняла. После это мимолетной и неожиданной встречи в дверном проеме, Леона я больше не видела, а только слышала от брата про их занятные новые увлечения и интересные приключения, в которые они встревали. Иногда их было там много, что сейчас я и не все помню, а может я тогда просто не хотела это все запоминать?

Cosa Nostra ( Наше дело) Место, где живут истории. Откройте их для себя