2

4 0 0
                                    

Этот Леон попадался в моей жизни небольшими отрывками в течение жизни, начиная с нашей первой встречи. После я видела его в том же бабушкином доме, когда мне было двенадцать. Начинался тот самый неприятный период моей жизни, когда я полностью не принимала себя и свою внешность. Из-за гормональных перестроек я поправилась, была такая кругленькая, милая с короткими волосами и наивными глазами. Когда они зашли домой, я была в бассейне и осознавая всю свою непривлекательность, застенчивость в буквальном смысле сжирала меня с ног до головы и я молилась о том,  чтобы они меня не заметили и тихо зашли в дом. Так и получилось, что меня невероятно обрадовало, но счастье длилось недолго.. Увидев брата , направляющегося в мою сторону и остановившись прям надо мной, я с молящими глаза просила его о полотенце. И он принес, только вот не задача, по размеру это полотенце могло прикрыть что-то одно , либо вверх, либо низ. Выбрав низ, я с горящими глаза побежала переодеваться и , также молясь, надеялась не встретить по пути Леона. Но в этот день Господь решил игнорировать мои молитвы и передо мной появился высокий парень семнадцати лет с чашкой чая в руках и также мило мне улыбаясь, говоря .. «привет, Элин!». Умерла ли я тогда со стыда ? Да, и не один раз. Поздоровавшись на бегу с ним в ответ, я проклинала свою внешность за то, что я такая маленькая, толстенькая и несуразная. Мне хотелось нравиться ему, но понимание, что этого никогда не будет ,крепко закрепилось в моей голове.

И что же я решила , так это быть с ним  маленькой сестренкой его лучшего друга и сестренкой для него, другом, ведь другого может быть и не будет. Никогда. Приняв эту позицию ,я тихо наблюдала за ними, за Леоном. И вот что могу рассказать из детских наблюдай, на основе которых я долгое время выстраивала свою позицию по отношению к нему. Начать нужно с того, что он никогда не сидел на месте и они вечно встревали в какие-то непонятные ситуации и драки, которые всегда заканчивались не очень хорошо. Особенно часто я слушала от брата про то, как и кому Леон набил «морду», как после всех приключений приходили менты и разбирались в происходящем. Одна ситуация приносила за собой новую, более интересную и несущую  весомую ответственность, чем предыдущая. Бабушка почему-то была не в восторге от этого нового «брата» в нашей семье. Она всегда говорила «.. вот он с ним дружит, они вместе куролесят, а потом у брата проблемы, а Леон , как гусь, всегда сухой из воды выходит!». Я сильно была привязана сестринской любовью к своему брату и , когда рассказы пополнялись , а вместе с ними и проблемы у брата, то снова во мне начинало зарождаться противное чувство неодобрения Леона в нашей семье. Но это чувство конкурировало с другим, под названием симпатия. Мне нравился он, его улыбка и отношение ко мне, меня не притесняли и считали равной, интересной ( по крайней мере мне тогда так казалось, ведь он всегда с увлечением разговаривал со мной, интересовался моим мнением).  Почему-то хотелось, чтобы и на меня обратили внимания, посмотрели другими глазами, посмотрели как на девушку, а не на маленькую двенадцатилетнюю девочку, сестренку его лучшего друга. Но видимо у судьбы были другие планы..

Окончательно смирившись с тем, что мое место в статусе сестры закреплено на веки вечные, я перестала обращать внимание на свои внутренние чувства. Приняла факт действительности- если сестра, значит сестра. Я понимаю сразу, мне не приходится объяснять по несколько раз. Наблюдения со стороны меня впечатляли, иногда сильно, а иногда я думала, для чего все это нужно делать? Именно так со стороны я тихо наблюдала за тем, как «названный брат» стал встречаться с моей дальней родственницей, которую я не хотела знать. Для понимания картины и портрета этой девочки скажу так, она не была примером для подражания и порядочности. Меняла парней , как перчатки, вешалась каждому на шею и участвовала в разных потасовках, из-за которых у нормальных парней возникали проблемы. Так вот, когда я узнала, а точнее я это увидела, моему удивлению и шоку не было предела, как он мог обратить свое внимание на этого короткого бегемота с десятым размером груди, перекаченными губами и линзами вместо глаз. Возможно он был в каком-то диком дурмане, потому что на трезвую голову я бы не пережила ее круглосуточное присутствие и бесячий высокий голос под ухом. Но я была уверена и убеждена с самого начала, что вся эта круглая романтика продлиться не так долго скоро закончится. Так и произошло, потому что не для него она, точно не для него!

Привыкла к его зеленым глазам и милой улыбке, к песочным волосам и к его быстрому темпу жизни, что в моменте переставала наблюдать и даже слушать. Розовое облако моих грез потихоньку начиналось рассасываться, а я начала взрослеть.

Cosa Nostra ( Наше дело) Место, где живут истории. Откройте их для себя