Двадцать первое июня. Вечер. Жарко настолько, что пот течет абсолютно везде. День рождения моей племянницы Эми (дочка моего брата , которой исполнялось четыре года) и я не перестаю думать об одном «..ну посмотри же на меня! Посмотри мне в глаза! Пойми меня без слов!». Я смотрела на него весь вечер, пыталась разговаривать совершенно ни о чем, просто так. Не понимая до конца, что со мной происходит, на небольшом трепете и возможно стрессе я решила, что лишние граммы алкоголя не помешают. Придадут немного красочности моим словам, яркости щекам и блеска глазам. И я была права! От это алкогольного дурмана я совершено перестала стесняться, слова сами лились из моих уст, а глаза так ярко горели, что не заметить моего взгляда можно было бы только с луны. Если честно, уже именно тогда я поняла, что влюбилась в него очень сильно, пыталась контролировать свои движения , в какой степени даже думала об обратном, чтобы немного заглушить этот порыв моих эмоций, но все было бестолку. Ведь он отвечал на мои взгляды, дополнял мои расспросы и смеялся вместе со мной. Возможно, если бы я видела, что это все игра только с моей стороны, то попытка погасить себя удачно бы сработала, но было уже поздно. Ведь это была НАША игра!
В конце вечера Леон предложил мне поехать с ним , видимо ему хотелось поговорить о чем-то, это так читалось в его глазах.
-«Поехали со мной? Я тебя довезу до дома!»- быстро садясь в машину, произнес он. Смотря на своих родителей и не говоря не слова, я просто села в его машину. По пути сначала мы молчали, а потом именно он прервал эту гудящую и напрягающую тишину.
-« Я хотел помочь Эми обуться, но она убежала. Как жаль, что никто не хочет, чтобы я к ним прикасался»- иронично сказал Шома.
-«Ты можешь прикасаться ко мне!» - эти слова я сказала не обдумав, они слишком быстро вырвались из моего рта, потому что произнеся их, более глубокий смысл я поняла позже. Но спросите меня, пожалела ли я о них? Конечно же нет! Удивленными глазами смотрел на меня Леон, а может он и ждал от меня этих слов, может я уже тогда играла по его правилам?
Но после этих слов он спросил у меня « я тебе нравлюсь?» и я твердо ,уверенно, сразу же ответила «ДА». Не особо помню о чем именно мы тогда разговаривали с ним, о каких секретах делились в тот вечер, ведь в моей голове был дурман чистого виски, а в глазах любовь, но отчетливо я помню, как припарковались мы под деревом в темном дворе, сидя только вдвоем в его большом и дорогом мерседесе и мило разбирали, а потом собирали пистолет. Мне безумно нравилась эта романтика вечера, никого не было вокруг, только мы вдвоем. Взяв в руки его пистолет и попробовав повторить за ним все действия, у меня ничего не выходило и уже через минуту на своих руках я почувствовала его руки. Большие и властные держали мои маленькие и тонкие, чтобы помочь собрать это пистолет, виновника всех моих эмоциональных и таких красочных эмоций. Еще через секунду я уже чувствовала его дыхание в своих волосах, это было слишком близко, но так волнующе и сексуально. Всю прелесть вечера прервало сообщение моего отца, заботливого и одновременно немного строгого мужчины. Мне нужно было ехать домой, но я так хотела продлить этот вечер, что сил не было удержать это хотя бы каких-то две минуты. Стоя уже возле дома, смотря ему в глаза, утопая там, держа его за руку и тая, я просто, так искренне и с чистотой своего сердца приобняла его и нежно поцеловала в щеку, желая большего и уже с нетерпением ждя следующую нашу встречу.Лежа ночью в своей кровати, я думала и по мелочам вспоминала сегодняшний вечер, не веря в то, что происходило. Ведь это просто невозможно! Я столько лет была рядом с ним, мы знакомы около десяти лет, но все это происходило только сейчас. И от осознания происходящего кружилась голова, с лица не сходила улыбка. Это не запланированное свидание было так возвышенно и блаженно в моей голове, что я не могла спокойно все уложить по полочкам, как я обычно это делала. Я не смогла все структурно понять и просто решила, что доверю свою жизнь в руки судьбе, пусть она сама решает, что для меня хорошо, а что плохо..
Все происходило с невероятной скоростью, наши чувства были взаимны и от это безумно пьянило и затуманивало мозг. Мы виделись каждый день, звонили друг другу и с каждым днем я все больше и больше понимала, что безудержно в него влюблена. Почему-то все невероятно значимые и серьезные умозаключения и мысли приходили да и приходят по сей день перед сном. Когда я одна со своими мыслями, никто не проявлял желания мне помочь и дать какой-то свой совет. Я пришла к выводу о том, что хочу признаться ему, сказать глядя в глаза, что люблю его. Для меня такое решение было основательным, ведь я никогда никому такого не говорила, кроме своей матери когда-то в детстве. Сказать весомые три слова « Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» может для кого-то были пустяком и в каком-то смысле обыденным действием, словами рутинного дня, ничего не значащими. В моем же случае переступить этот барьер было очень сложно. Но я чувствовала, что знаю его намного дольше, будто он был в моей жизни всегда, просто до этого не было связи, не было той возможности, позволяющей нам быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cosa Nostra ( Наше дело)
Storie d'amoreслучайная встреча двух людей в прошлом,в корне изменившая их будущее. Еще в детстве мы часто встречаем некоторые лица, которые прямо или косвенно затрагивают нашу жизнь. Но бывают встречи меняющие судьбы на 180 градусов, как это и случилось у Элин и...