За это пройденное «время безразличия» я сильно поменялась. Перестала быть тихой, незаметной девушкой. Изменилась снаружи и внутри, времени ушло на это очень много, как и людей в моем окружении. Кто-то приносил с собой суматоху и бездумность, кто-то спокойствие и сплетни, новые увлечения и обиды, драмы, ссоры и непонятные связи, которых было ,к счастью, очень мало, но и этого хватило, чтобы все осознать и понять. А именно то, что не все люди хорошие, на которых ты смотришь через розовые очки. Они больше не кажутся тебе безобидными, добрыми и справедливыми. Почти во всех не было ничего из перечисленного, в основном это личные интересы, зависть и алчность. Но не без хороших людей в жизни, в моем окружении есть и хорошие люди, но их так мало, что и двух пальцев одной руки хватит.
На этот год я не строила планов и каких-то особо важных целей, потому что в принципе каждый год у меня только одно желание- быстрее окончить медицинский университет и ничего более. Эти летние каникулы я начала с точного осознания того факта, что мне нужно работать и зарабатывать, пусть это будут мелкие деньги, не сильно значимые, но мои. Устроившись на работу в кофейню нашего маленького города вместе с подругой, я не придавала значения, что эта работа не по мне и все в ней меня не устраивало. Мыть постоянно посуду, готовить яйца на завтраки и выслушивать пошлых кабардинцев не входило в мои планы и понятия, просто мне нужны были деньги на реализации своих маленьких «хотелок». После недели работы в этом заведении, в не примечательный и загруженный день я все также стояла на этой вонючей кухне и выполняла свои обязанности: мыла, жарила, парила и глубоко вздыхала, потому что хотела очень сильно оттуда уйти. Моя немного сумасшедшая подружка подбивала на разные деяния, чтобы хоть как-то скрасить этот невзрачный и рабочий день. Но в один момент на мой телефон пришло сообщение, которого я точно не ожидала. Сообщение было от Леона , от того самого парня, которого я видела четыре года назад, с которым так некрасиво перестала общаться.
-«Привет. Ты в городе П.? Не хочешь вечером встретиться со мной?» - удивившись содержанию этого сообщения, в моей голове началась невыносимая карусель мыслей «надо ли идти? А зачем он мне написал? А для чего нам видеться с ним? А если идти, то я плохо выгляжу после работы! А хотя какая разница, это ведь Леон , которого я столько лет уже знаю. Все равно.»
-«Привет. Ну вообще я сегодня работаю до девяти и завтра тоже, двадцать первого числа у моей племянницы день рождения и я навряд ли смогу, мы можем с тобой встретиться только на следующей недели»
-« Ого, как у тебя все расписано»- сухо ответил Леон
После этого сообщения я не планировала больше ему отвечать и общаться с ним. Все эти планы я придумала , потому что просто не хотела его впускать в свою жизнь и мысли, не хотела с ним видеться. Видимо во мне все еще были те чувства маленькой обиженной девочки. Я постояла возле барной стойки около десяти минут, смотря просто прямо в окно, в никуда , подумала еще немного и написала ему:
-«я ведь до девяти сегодня, ты можешь меня забрать с работы и прогуляемся недолго»
-«хорошо, заберу тебя в 9:15»- и все.И он приехал. Со времени нашей последней встречи он сильно изменился, сначала я даже не поняла Леон ли передо мной или совершенно чужой человек, которого я не знаю и вижу в первый раз в своей жизни. Его красивые зеленые глаза были будто в тумане, не казались больше такими изумрудными, как раньше, а были серыми, грустными и потерянными. Такой огромный, высокий и одновременно привлекательный мужчина стоял передо мной. Больше он не был тем мальчиком и парнем, с шустрыми мыслями и широкой улыбкой , которую в детстве я так отчетливо помнила, ждала, которая мне так сильно нравилась. На его лице была карта ,состоящая из мелочей и деталей его непростой жизни, времени, когда он был на войне. Но даже эта карта не вредила ему, могу сказать, что она так скрасила его образ, который подкреплялся бородой и этими соломенными, короткими волосами. Левая рука была вся в осколках, мелком металле, как память о том зловещем и страшном дне, когда он чуть не погиб, взорвавшись в машине во время своей службы. Когда я слушала эту историю в первый раз, мои мурашки не сходили с рук и ног, переходя на спину и голову. « Я помню мы ехали на машине на задачу. Водитель после десяти минут езды сказал «это ,кажется, дрон?!», а последующие слова командира « да, это дрон!» были решающими. После его слов, в ту самую секунду везде красный свет, громкий звук взрыва и я открываю дверь этой машины с невероятной болью в руке. Она вся в крови, волосы, ресницы и брови обгорели, боль и дикий страх смерти был в моей голове. Все мы начали бежать, но бежать было некуда, потому что впереди только голая трасса и нет ни единой точки, куда можно было спрятаться и дождаться помощи. Командир погиб. Втроем мы шли прямо по дороге и я вижу склон на обочине и думаю, здесь должны быть окопы. Так и было. Спрятавшись в них и тихо сидя, я начал думать о том, что нужно идти, но одновременно страх и стремление спастись боролись во мне. И я решил идти. Как только я ушел , по рассказам моих товарищей, начался прилет и все решили, что я погиб, да я и сам начал так думать. Когда я шел, а шел я без остановки три километра, думал о том, что «неужели это смерть? Неужели это все?» и просил маму о помощи, просил Бога о спасении.» После он рассказывал о том, как бежал и истекал кровью, его лихорадило, перепонки были разорваны- вокруг тишина, кроме собственного голоса в голове. На то была воля Господа Бога, что он спасся в ту ночь и прямо сейчас стоял передо мной и рассказывал все свои истории, которые так сильно тревожили его душу и прерывали сны по ночам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cosa Nostra ( Наше дело)
Roman d'amourслучайная встреча двух людей в прошлом,в корне изменившая их будущее. Еще в детстве мы часто встречаем некоторые лица, которые прямо или косвенно затрагивают нашу жизнь. Но бывают встречи меняющие судьбы на 180 градусов, как это и случилось у Элин и...