Мы спокойно и размеренно гуляли по аллее, я украдкой смотрела на него и чувствовала себя защищенной рядом с ним, но эти чувства дополняли общественные взгляды всего города, ведь Лео (так я стала его называть) знают все и видимо любопытным «крысам» было интересно-« с кем же на этот раз он идет чуть ли не под руку?». В этот вечер рядом с ним я не стала жадничать для него улыбок, почему-то мне дико хотелось с ним быть милой и подарить ему все свое хорошее настроение.
-« Ты такой грустный, что-то не так Леон?»- спросила я, ведь за весь вечер в ответ на мои улыбки я получила только две, а все наши разговоры сводились к каким-то неприятным историям с несчастным концов из его жизни.
-«Нет! Все хорошо!» - все также сухо отвечал он мне. С некоторой задержкой. Я долго знала Леона и знала, что он любитель поболтать, но в этот раз он предпочитал молчать все больше и больше. Это было очень непривычно.
-«Я не хочу, чтобы ты был такой угрюмый. Я хочу, чтобы ты УЛЫБАЛСЯ!»- После этой фразы он конечно же улыбнулся, посмотрел на меня уже мягким взглядом и тихо предложил сесть в машину.
Он уже вез меня домой, как вдруг мою глупую голову пришла мысль попросить его поводить его дорогую машину, но нужно учитывать тот факт, что водительский прав я не имею, да и в принципе за рулем сидела раза два за все свои двадцать два года. К моему удивлению он согласился с первого раза, что мне не пришлось его уговаривать, хотя я у себя в голове уже строила сложные схемы моих непобедимых фактов и аргументов. Сев за руль и повернувшись к нему лицом, на долю секунды я заметила на его лице уже понимание того, что возможно он погорячился и уже пожалел о том, что позволил мне пересесть на водительское кресло. Но мужское слово было сильнее его волнений. Моя езда длилась не так долго, за этот промежуток времени за рулем, я успела сильно врезаться в бордюр его дорогими дисками, что вызывало в нем много прелестных слов, которые он мне не сказал, но мысленно я их услышала.
-« Что ж, теперь ты мне должна чуть больше пятидесяти тысяч» - с невероятно довольным выражением лица он все это говорил, улыбаясь мне всеми своими зубами.
-« Что? Я?»- в растерянности посмотрела я на него , не понимая, шутит он сейчас или говорит абсолютно серьезно?
-«Расслабься, Элин, я ведь пошутил. Но кажется, ты помяла мне диск на колесе и придется покупать новые» - что ж, после этих слов и данного момента я решила сама для себя, что больше не стану садиться за чужую машину, не имя водительских прав.
Но на таких эмоциях и скорости , на которую он разрешил мне разогнаться, я была очень восторженная, приятно взволнованная, что, когда мы вышли на улицу, чтобы поменяться местами , я крепко его обняла, очень крепко и почем-то неприлично долго. Мне так понравилось это объятие, что отпускать не хотелось, а повторить второй раз не возникло возможности. После мы еще покатались по всему ночному городу, несколько раз он пустил свою машину в дрифт. В моей жизни еще не было столько адреналина, как за весь этот вечер.
Подъезжая к дому он мне сказал « теперь каждый вечер я буду подвозить тебя домой после работы, будет хоть какой-то смысл в моей жизни». Мне было сложно понять эти слова сразу, ведь Леона я давно не видела и было понятно, что он немного изменился и разговаривал загадками, но со временем до меня дошел смысл данной фразы- этот красивый, высокий, харизматичный, состоятельный мужчина был одинок. Он не был один, вокруг него постоянно крутились друзья, были многочисленные девушки, некоторые из них были однодневные, а другие задерживались на месяц, но ни одной из них он не мог полностью довериться и открыться своей душой.Проснувшись утром на работу , я с трепетом ждала вечер, ведь он ОБЕЖАЛ меня забрать, а это значило только одно-я снова смогу его обнять. Конечно сообщение я его получила о том, что вечером все в силе и под конец рабочего дня я стала потихоньку приводить себя в порядок, ведь сегодня мне было не все равно , как я выгляжу , в отличи от первой нашей встречи. Окончив свою работу и прожужжав все уши своей подруге о том, что сейчас за мной приедет Леон , я молча села на летней веранде своей кофейне и ждала. Ждал.. ждала.. и ждала..,а его все не было. Посмотрела на время, но уже было десять часов, хотя обещал забрать в девять пятнадцать. На мои звонки и сообщения он не отвечал, а я звонила много раз, предупреждение о том, что у него не получится, я тоже не получила. Встав молча из-за стола, взяв свои вещи и молча идя пешком по темному ночному городу домой, я думала только обо дном- ведь он обещал. Мне так было обидно, хотя я сама не понимала почему я обижаюсь на него, ведь он мне НИКТО. Накопивши в себе все эмоции я написала ему оно единственное сообщение, после которого решив, что не отвечу ему никогда. «Леон, спасибо тебе огромное, что забрал меня. Ведь если у тебя не получалось, то можно было и предупредить меня. Но ты сделал иначе. И если тебе все еще интересно, то я иду пешком по темным улицам без освещения, мылась убежать от каких-то парней, надеюсь они не идут за мной». Придя домой и по истечению некоторого времени , мне пришел короткий ответ « Мне не все равно. Извини, я уснул в машине». Прочитав и не ответив ничего ему , я молча легла спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cosa Nostra ( Наше дело)
Romanceслучайная встреча двух людей в прошлом,в корне изменившая их будущее. Еще в детстве мы часто встречаем некоторые лица, которые прямо или косвенно затрагивают нашу жизнь. Но бывают встречи меняющие судьбы на 180 градусов, как это и случилось у Элин и...