9

43 8 1
                                    

Рюджин несколько дней не открывала глаза. Папа очень переживал за свою дочку и можно сказать спал с ней сидя. Целовал рассказывал ей что - то хорошее, чтоб она очнулась, но она не приходила в себя. И вот уже потеряв надежду он хочет выписать её из этой чёртовой больницы и звонит родителю.
—да, - говорит Хосок в трубку телефона, — Юни, что случилось?
—папа я не знаю, что уже делать, - произнес Мин, — Моя Рюджин упала в обморок и не приходит в себя, помоги мне папуля я теряюсь в догадках, что с ней может быть. Мы с Йену совсеем не спим. То он пол ночи с ней сидит, то я. Хоть он не обязан это делать, но он так переживает за неё. Папочка помоги прошу тебя мне, у меня руки опускаются я нечего не могу понять, - сказав это Мин рассплакался.
—тише милый не плач, - сказал Хосок в трубку телефона, — мы щас с Джуном приедем.
—жду, - положив трубку Юнги посмотрел на дочь, которая мирно спала и не просыпалась, а после сказал, — щас дедушка приедет и заберет нас от сюда милая, тебя, меня и Йену.
Рю услышав это улыбнулась немного через сон. Хосок и Намджун были и правда обеспокоины этим. Приехав в больницу, они сначала проверили анализы внучки, а затем Йену. Хосок хмурился так как видел, что всё впорядке и решил всё же забрать их к себе в часть. Написав заявление, что он их забирает, больница вздохнула. Хо же видел это и решил сделать им пакость.
—вы это не расслобляйтесь я приеду через неделю и посмотрю все записи, - последние слова он протянул, так как будто им светит пиздец в скором времени, — желаю вам хорошего дня, - на последок Чон добавил.
Медсестры, аш язык проглатили и начали суетится во всей больнице. Сев в машину на перёд Хо посмотрел на спящее своё чудо.
—ты правда проведёшь там проверку? - спросил Намджун смотря на мужа.
—да, а хера они нечего не делают. Хоть бы что то путное сделали внучке. Фу на них и хана им.
—тогда стоит проведать и ту больницу, где наш Гук умер. Они так и нечего не предприняли, когда он попал с Рю в больницу после аварии. Тянули до тех пор когда он скончается. Уроды.
—не переживай зай, те кто виноват сел по полной, а больница скоро станет не пригодна для лечения пациэнтов.
—ты что то сделал?
—конечно.
—что?
—к ним никто не ходит, как слышат название больницы, сразу вспоминают Гука, что он там погиб, так что я их закапаю в яму и забью гвоздями крышку гроба для них.
Намджун обнял мужа, а после рассплакался. Хосок же понял, что Нам пока не может быть за рулём их машины. Они поменялись местами и Хосок понял, что слышит какой то стук в ней. Он хотел выйти, как вдруг Рюджин очнулась и как закричит.
—деда вылазь из машины, отец сказал что мы сегодня умрем все если не покинем её.
Они не стали расспрашивать и выскочили в момент из автомобиля. Юнги схватил дочь и Йену под мышку и вылетел, как пуля из авто. Не прошло и 15 секунд, как внедорожник взорвался. Взрывной волной разбило всем автомобилям стекла, а Хосок который лежал на асфальте с мужем злился.
—узнаю убью всех, твою ж мать, - на этой почве у Хо отошли воды.
Мед работники больницы хотели помочь Хосоку и принять роды когда подбежали к нему с носилками, но Чон отказался от их помощи.
—ану отъебитесь от меня, - произнес Чон убирая руки мед персонала от себя и своего живота, — милый вызывай наших едим в часть.
—Хосечка, - начал ощупывать его Намджун гамма переживал, что любимому мужу досталось от этого взрыва, — с тобой всё хорошо милый?
—да да только рожать щас скоро пойду, - Чону муж помог подняться и он тут же позвонил своим подчиненным.
Не прошло и 15 минут, как люди из части приехали и забрали всех, а место взрыва оципили и начали расследовать действие.
Лёжа на заднем сидении Хосок кривился и не хотел пока рожать в машине, но малыш требовал родится и гамма с ноги пнул водителя в сидение.
—гони блять, что ты телишься, как черепаха? Хочешь, чтоб я здесь всё запачкал околоплодными водами и кровью?
—не господин Чон мы почти приехали, - водитель выехал на обычную дорогу, как ехать к части и Хосок увидел знакомую местность.
По приезду Намджун взял мужа на руки и понес в медчасть. Он не позволил мужу идти, хоть тот и хотел это сделать. Через 20 минут Хосок уже рожал, а Нам держал мужа за руку.  Хо не злился на любимого, что тот не проверил их машину, он пыхтел, на того кто взорвал её, если бы не Рюджин они все были на том свете и конечно же увидели их Гука, но малышка спасла их. Юнги ждал когда ему скажут, что с папой, и поэтому был в палате с Йену и Рюджин, а так же смотрел на дочь.
—милая ты мне расскажешь, как так получилось, что ты видела отца?
—конечно папуличка, но после,  - Рю после посмотрела на Йену и произнесла, — я придумала братику имя. Его будут звать Уджи, он вырастит красивым и крепким, а так же у него будет много поклонников.
—я рад милая, что с ним всё будет хорошо, - произнес Йену и обнял малышку, ты же будешь для него хорошей сестрой?
—да, - сказала младшая альфа, — ведь я его ночной страж, - Рюджин посмотрела на дядю Йену мокрыми глазами и произнесла про себя, — как жаль, что ты не увидишь, как он растет. Я видела твою ужасную смерть, но всегда есть "НО" я постараюсь сделать так, чтоб ты прожил дольше Йену.
Вскоре им сообщили, что Хосок родил двух прекрасных сыновей и теперь папа и малыши отдыхают.

МУЖ ДЛЯ ПАПЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя