Туман медленно рассеивался, открывая мрачный пейзаж, полон зловещих теней. Постепенно команда подошла ближе к угрюмым скальным образованиям, среди которых прятались черные камни и отравленные растения. Александра почувствовала, как холодок пробегает по её спине, когда они пересекли границу леса, где мелкие звуки затихли, и природа затаила дыхание.
Внезапно раздался глухой рык, и в воздухе повисла зловещая тишина. Демоны вырвались из-за камня – их глаза сверкали жадным блеском, а их продолговатые когти заставляли трястись почву под ногами.
— Готовьтесь! — крикнул Ичи, поднимая меч. Все приготовили свои оружия и стояли в боевой готовности.
Первый демон, высокий и угрожающий, бросился вперед. Александра ощутила, как адреналин начинает бурлить в её венах, а страх стал энергией, подстегивающей её действия. Она быстро призвала силу, которая накопилась в ней, и выпустила поток света, который сжег часть тьмы.
Но к ее ужасу, демон лишь покачнулся, как будто это было ничем. Он ответил злобным хрипом и продолжил атаку. Александра понимала, что этим силами они не смогут одолеть своих врагов, если отступят.
— Стойте вместе! — закричал Алекс, бросаясь в атаку вместе с дочерью. — Мы сильнее вместе!
Команда начала сражение, объединяясь, у каждого было свое место и роль. Ичи сражался искусно, отражая удары демоновых когтей, пока Джесика и Алекс поддерживали его и использовали свои силы магии, чтобы защитить всех от атак. Сплоченность их действий вдохновляла, и в конце концов, они смогли сбить с ног первого демона.
Но это была лишь первая волна.
Из-за каждого камня и дерева появлялись новые противники. Теперь их было двое, трое, четверо. Каждый новый демон лишь увеличивал волну ужаса и хаоса. Даже на их сплоченность налетела невообразимая тьма.
Александра чувствовала, как ледяной холод проникает в её сердце. Её мысли коктейлем перемешались с паникующими страхами и надеждой. Если они не сможет обуздать свои страхи, их ждёт неминуемая участь.
— Мы не можем отступать, — произнесла она, глядя в глаза демонам. — Мы не останавливаемся!
Её крик оказался каким-то магическим катализатором. В её душе вспыхнула искра, и в этот момент сила, которую она никогда не осознавала, пробудилась. Она сделала шаг вперед, и из её рук вырвался свирепый поток света. Мощный удар сбил одного из демонов с ног.
— Вот это уже лучше! — закричал Ичи, видя вторую волну пылающего света, разрезающую полотно тьмы.
На их лице горела надежда, и воля к победе была еще сильнее, чем у демонов, которые пытались их уничтожить.
Тем не менее команда понимала, что впереди их ждет нечто ужасное. С каждым падением демонов, из глубины леса становились слышны более дикие крики и завывания. Тьма собиралась и заползала по всему миру, стремясь задушить жизнь и надежду.
— Нам нужно уйти отсюда, — произнесла Джесика, потирая рукавом оспаривание, появившееся на её губах. — Они не остановятся.
— Не надо! — с жаром ответила Александра. — Если мы отступим, мы станем жертвой этой тьмы навсегда!
Но даже её слова, полные решимости, не могли загасить надвигающийся страх. И когда темные демоны снова вышли из-за деревьев, их пылающие глаза, полные ненависти, только подчеркивали, что это была лишь первая встреча с чем-то ужасным.
В воздухе витал зловещий хохот, и команда поняла, что эта битва только начиналась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 4)
ПриключенияПосле триумфальной победы над последним владыкой демонов, семейка сталкивается с загадочными вратами, ведущими в мир, полный тьмы и опасностей. Александра, полная решимости, проникает в этот мрачный мир, где её ждут невообразимые испытания. С каждым...