Ночь, казалось, поглотила весь свет. Тьма, как злая бездна, завладела их душами. Александра, стоя на краю пропасти, ощущала, как страх сжит у неё в грудях. Их последняя битва с демоном стала фатальной, и теперь им нужно было принять жертву, которую никто не мог предвидеть.
Демон, облачённый в крепкую броню теней, стоял против них, его глаза светились ненавистью. Каждое его движение излучало мрачную мощь, способную сокрушить их, но подошедшие к Ичи, были полны решимости.
— Мы не отступим! — закричал Алекс, поднимая меч и бросаясь в атаку. Но даже их объединенные силы снова натолкнулись на невидимую стену, предвещая нечто ужасное.
Александра почувствовала, как что-то начало прорастать в её сердце. Она искала силы в себе, пытаясь сбалансировать свою магию с энергией своих друзей. Однако, стараясь сдерживать страх, она заметила, как Ичи, держа меч в одной руке, ощутимо дрожал, его силы истощились.
— Ичи! — закричала она, прорываясь к нему, но в тот момент, когда она дотянулась, демон с яростным криком ринулся к ним.
— Оставайтесь здесь! — крикнул Ичи, и, неожиданно рванув вперед, принял на себя удар демона. Его тело, казалось, раскололось под тяжестью зла, и в воздухе раздался страшный звук, как будто ветер сдул его последние надежды.
Слёзный крик Александры прорвался наружу. Она бросилась к Ичи, раскинув руки, чтобы схватить его, но тьма уже закружила его. Он был погружен в жуткую борьбу на краю гибели.
— Нет! — закричала она, ощущая, как её сердце разрывается. — Не покидай меня, Ичи!
Он посмотрел на неё, и в его глазах было отражение слабости, но в то же время и решимости.
— Защити… их… — прошептал он, прежде чем демон сжимает его в своих когтях, не показывая ни капли милосердия.
Александра засмотрела, как его тело сжалось под невиданной силой, и в его глазах мелькнула боль. Её сердце разрывалось от унижений. Она встала, опестала чашу, в которую долгие месяцы пыталась наполнять духом своих соратников.
— Ичи! — закричала она, обжигая в себе всю свою силу. — Я не могу потерять тебя!
Но её слова утонули в реве демона. Он сжал когти, и Ичи с криком упал. Время словно замедлилось, когда он выронивает меч, уходя в сущность мрака.
Александра не могла поверить. Шок пронзил её, как молния, и она замерла на месте. Это было сложно осознать: его друг, который всегда защищал и вдохновлял её, сейчас лежал на земле, жертва zwarte тьмы.
— Ичи! — закричала она снова, но надежды более не было. Разбившись от боли, она бросилась к нему, игнорируя опасность, и на своих коленях опустилась рядом с ним.
Кровь медленно стекала от его раны, и тьма, казалось, поглощала его. Она прижалась к нему, слезы наполнили её глаза, как горькие напоминания о том, что они любили друг друга. Она чувствовала, как его жизнь уходит, и сердце разбивалось от грусти.
— Ты не можешь уйти, — всхлипывала она, сжимая его руку, как будто это могло удержать его на этом свете.
Его губы дрогнули.
— Я… всегда… с тобой, — произнес он с трудом, и его глаза потускнели.
И это было всё. Удары сердца Ичи затихли, и мир вокруг конца погас в бесследной тьме. Александра не могла верить в этот кошмар. Не могло быть правдой, что он ушёл навсегда.
— Нет, нет, нет! — закричала она, слезы срывались на его холодное тело. Вокруг неё раздавались звуки битвы — крики друзей, свист мечей, рев демонов — всё это терялось в тумане боли.
Алекс и Джесика, заметив их бедственное положение, ринулись на помощь, но Александра была как запечатанная во мгле, и ни один крик не мог вернуть ей того мимолетного дотошного мгновения.
Она всё еще не могла поверить, что потеряла его. Это было безумие, огромная пустота охватила её, сгущаясь с каждой секундой, словно заставляя её погружаться в бесконечное одиночество.
— Ичи! — шептала она, обнимая его, надеясь, что он ответит, что это просто плохой сон. Но это была не мечта.
Нет, это был их конец. Их первая настоящая потеря, и на горизонте так и не появилось ничего, кроме черных теней.
Смерть Ичи навсегда изменила их. Александра знала, что теперь ей нужно не только сразиться с демонами, но и найти способ справиться с этой утратой. Она должна была найти силы внутри себя, чтобы продолжить, чтобы его жертва не была напрасной.
Но как?
В воздухе царила тишина боли, и тяжелое молчание оставалось с ней, даже когда битва продолжалась вокруг. Она потеряла его, и этот факт был наиболее горьким из всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 4)
AdventureПосле триумфальной победы над последним владыкой демонов, семейка сталкивается с загадочными вратами, ведущими в мир, полный тьмы и опасностей. Александра, полная решимости, проникает в этот мрачный мир, где её ждут невообразимые испытания. С каждым...