Александра, полная сил и решимости, боролась с безумной толпой демонов, но вскоре поняла, что её силы истощаются. Каждый удар меча становился всё тяжелее, а дыхание заполнилось свиными взрывами. Её друзья и родители отступили в тень, и лишь призрак их памяти оставался в её сердце. Было ясно, что если она не найдет укрытие, её судьба будет предрешена.
Она посмотрела через поле битвы, где в воздухе витала атмосфера отчаяния и горя. Позади её, как призрак, раздавались крики демонов, и их шаги приближались. В каждом шаге она чувствовала, как мрак поглощает всё вокруг. В этот момент выживание стало её единственным приоритетом.
Собрав остатки сил, Александра развернулась и мчалась прочь от фронта боя. Каждый шаг её приносил облегчение, но страх всё равно поднимался в её груди, когда она пыталась игнорировать преследующих её демонов. Всматриваясь в мрак глубокого леса, она искала укрытие. Ветер шипел в кронах деревьев, как бы напоминая ей, что она не одна.
Внезапно она заметила небольшую пещеру, замаскированную густыми кустами. Сердце заколотилось в её груди, когда она бросилась к укрытию, призывая каждую частичку своего усталого тела. Она юркнула внутрь, чувствуя себя в безопасности, но знающая, что это лишь временное облегчение.
Внутри пещеры было темно, а воздух был насыщен запахом влаги и земли. Александра присела на холодный камень, стараясь привести дыхание в норму. Она прижала меч к груди, как бы защищая себя от звуков внешнего мира. Каждый шорох на поверхности заставлял её сердце биться сильнее.
Снаружи раздавался хаос — крики демонов и их разгорячённые ругани. Она чувствовала, как под ногами трясется земля, когда толпы искали её, не догадываясь, что она всего в нескольких шагах. Александра закрыла глаза и попыталась сосредоточиться, призывая воспоминания о её друзьях и родителях, о той любви и силе, что они ей давали.
Она знала, что ей нужно было успокоиться, сосредоточиться и определить свой следующий шаг. Но страх, неустанно наращивающий в её сознании, мешал ей. Как только она расслабилась, лица её друзей возникали в её воображении. Их улыбки стали для неё призывом, которым она гордилась, чтобы двигаться дальше.
«Я не могу сдаваться», — подумала она, прижав меч крепче.
Но как долго она сможет оставаться скрытой? Джесика, Алекс, её родители — все они теперь стали частью её внутренней силы. Их любовь стала её защитой, но она была одна, и это не давало ей покоя.
Вдруг Александра услышала звук, от которого кровь стыла в жилах — приближающиеся шаги. Снаружи раздались громкие крики демонов, и они, скорее всего, уже приближались к её укрытию. Она затихла, прижавшись к стенам пещеры, стараясь сделать своё дыхание как можно тише.
Словно играя в прятки с ужасом, она прищуривалась, прислушиваясь к каждому аккуратному шороху, доносящемуся снаружи. Страх и гнев смешивались внутри неё, как ужасающий хоровод, но она знала, что должна справиться.
Крики становились всё ближе, и, казалось, демоны ощущали её присутствие, обнюхивая каждый заветный уголок. Вдруг один из них остановился почти у самой пещеры и произнес с насмешкой:
— Она здесь, чувствую её! Поймаем!
Александра ощутила, как её внутренний мир разрывается. Она прижала ладони к ушам, стараясь заглушить эти ужасные звуки. Каждая чаша её страха переполнялась до краёв, и она знала, что потребуется больше, чем просто скрыться, чтобы спастись.
В этот момент её взгляд упал на источник света, что пробивался сквозь трещины в стенах пещеры. «Возможно, мне нужно использовать тьму как свою защиту», — подумала она. Секунды тянулись, и она понимала, что от её действий будет зависеть выживание.
С тем решением она приостановила дыхание, сжала меч и в то же время углубилась в самое сердце своей магии. Она сосредоточила свои силы, высвобождая всё, что могла в этот свет, заполнивший пещеру.
Затем, когда она почувствовала, что свет наполняет комнату, разглаживая тени, в её сознании возникла четкая картина — осуществить магический щит, который скроет её от глаз повелителей тьмы.
Как только она это сделала, звуки вокруг неё постепенно умолкли. Александра почувствовала, как окружающее пространство наполняется теплом, как будто ей удавалось затушить огонь ужаса, на какое-то время хотя бы отдалиться от этой тьмы.
Пройденные минуты тянулись, и где-то далеко молодая девушка почувствовала, как силуэты демонов начали удаляться. Падение шагов становилось всё тише, и её сердце начало биться спокойнее. Она поняла: этот свет — это не просто защита, это был её шанс на новую жизнь.
Александра осталась в укрытии, но не могла оставаться там вечно. Как только она ощутила, что опасность миновала, в её голове раздался зов: нужно выбираться. Она приготовилась, а мысли о тех, кого она потеряла, стали её новым двигателем.
Постепенно она отчаянно собрала свои силы, встала с камня и, как бы осторожно, покинула своё укрытие. Набравшись узоров света и черт, она знала, что вернется к битве, к настойчивому свету, что пропитан надеждой. Она должна снова соединиться со светом!
И, хоть сейчас она была одета в тень, в её сердце пылал огонь, который не позволял ей остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 4)
AdventureПосле триумфальной победы над последним владыкой демонов, семейка сталкивается с загадочными вратами, ведущими в мир, полный тьмы и опасностей. Александра, полная решимости, проникает в этот мрачный мир, где её ждут невообразимые испытания. С каждым...