Александра стояла на обломках поражения, её сердце разрывалось от горя и утраты. Она смотрела вокруг на своих товарищей, на тени, которые ещё не покинули эту землю, и ненависть к врагам зашкаливала. Но в самые тёмные моменты, когда силы казались иссякающими, она вспомнила о том, ради чего сражалась.
В её голове мелькнули яркие образы — Ичи, её родители, и их любовь, которая согревала её даже в самые холодные и мрачные времена. Она вспомнила первую встречу с Ичи, его улыбку и ту магию, которая возникла между ними, как чудесный свет.
В её памяти возникли воспоминания о родителях — о том, как они обнимали её, как рассказывали сказки перед сном, как каждый день учили её быть доброй и смелой. Эти мгновения были полны любви, радости и тепла. Когда-то они были светом, таким настоящим и ясным.
— Ичи... — тихо прошептала Александра, её голос звучал как будто в тишине. Она чувствовала его присутствие рядом, как будто он был здесь, поддерживая её и подбадривая. — Я сделаю всё, чтобы освободить тебя! Я не оставлю тебя и своих родителей в тени!
Её решимость только нарастала, и она знала, что не может позволить тьме победить. Каждый вздох приближал её к мечте о воссоединении с Ичи и родителями. Она не могла оставить их в мрачной бездне, забытыми.
Магия воспоминаний окутала её словно лёгким покрывалом. Сила любви, которую она борется вернуть, поднимала её над горем, делая каждую моду, каждую ноту сильнее. Она почувствовала, как свет вокруг неё начинает пульсировать, когда она направила свою энергию в музыку, наполняя её с каждой новой аккордой.
— Я буду бороться! — проговорила она, её слова пробивали тень, заглушая ужас и слабость. — Я буду биться за тех, кого люблю, и за тех, кто остался, чтобы продолжать нашу борьбу!
Вспоминая о любви, которую она носила в своём сердце, Александра ощутила, как крепнет её дух. Каждая мелодия звучала мощно, а каждый аккорд отражал священную клятву, которую она сделала когда-то. Это была священная клятва, которую она не могла забыть.
— Я ваши глаза, ваши мечты, ваши надежды! — закричала Александра, её голос нарастал, заполняя пространство светом. — Я буду вести вас туда, где вы должны быть! Я вернусь к вам!
И, как если бы сама магия любви откликнулась на её призыв, в зале раздались звуки — мелодии, которые связывали их духи, сливались вместе. Она обрела силу, которую так долго искала. Этот свет наполнил её своим светом надежды, и духи ее родителей и Ичи, казалось, отвечали ей, раздаваясь в её сердце.
Память о них давала ей силы продолжать борьбу. Каждый аккорд её песни наполнялся любовью. Она почувствовала, как любовный свет пробивает тьму, возвращая надежду.
Александра подняла свой меч к небу, его острие засияло, отражая свет луны. — За Ичи! За родителей! Мы не отступим перед тьмой!
Феи, собравшись вокруг неё, наполнили зал своим сочетанием музыки и света, вновь готовые сражаться. Они вместе создавали мощный поток энергии, который понес их вперед.
Так они обняли свою силу, свою любовь, отправившись в бой с надеждой в сердце. Тьма исчезла, когда любовь и свет заполнили пространство, открывая путь к борьбе.
Теперь у неё была мечта вернуть всё, что она потеряла, и Александра была готова пойти до конца, что бы ни стояло против неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 4)
AventuraПосле триумфальной победы над последним владыкой демонов, семейка сталкивается с загадочными вратами, ведущими в мир, полный тьмы и опасностей. Александра, полная решимости, проникает в этот мрачный мир, где её ждут невообразимые испытания. С каждым...