Гибель родителей

0 0 0
                                    

Битва продолжалась, и тьма царила вокруг. Демоны не отступали, словно поднимая в небесах ветер смерти и разрушения. Александра, её родители, Джесика и Алекс отчаянно сражались, защищая друг друга от напора злых сил, но с каждым мгновением их силы истощались.

Александра стояла в центре круговорота, её сердце било быстрее, когда она видела, как её друзья и семья противостоят демоническому натиску. Они были связаны общей целью: защитить друг друга и вновь одержать победу над тьмой. Но с каждым ударом их уверенность начинала колебаться.

— Мы не можем сдаваться! — закричал Алекс, отмахиваясь от демонов, их неустанные атаки лились как водопад. Но его слова терялись среди гама битвы, как слабый стон в глухом лесу.

Джесика, сосредоточенная на своей магии, огляделась, её глаза искали поддержку в каждом из друзей. Она платила свою энергию, помогая защищать Александру. Однако натиск врагов только усиливался, и в воздухе витала предчувствие надвигающейся беды.

— Мы должны активировать руны! — закричала она, чувствуя, как её силы начинают истощаться. — Это единственный способ остановить их!

Алекс, держа меч в руках, кивнул с решимостью. — Давайте сделаем это вместе!

В этот момент к ним подошёл тёмный демон, он вырвался из-за линии обороны и ринулся к ним, словно в глубь разума. Замедлив время, он сразил Алекса, и меч в его руке упал в сторону, его тело пронзила тьма.

— Алекс! — закричала Джесика, жертвуя своей защитой. Она уходила ко нему, готовясь отразить новую волну атак, но тоска наполнила её горло.

Но пока она пыталась спасти его, второй демон схватил её, и время вокруг как будто замерло. С отчаянием в глазах Джесика обернулась к Александре, понимая, что теперь они должны защищать друг друга.

— Александра, береги себя! — крикнула она, вскоре теряя равновесие от удара, пронзившего её, подобно болевому шоку.

Александра наблюдала с ужасом, как её друзья сталкиваются с невероятной силой, каждый удар разрушал святыню их единства. Все еще полные надежды, они продолжали сражаться, но вскоре эта надежда начала рассыпаться.

— Нет, нет, нет! — возопила она, её голос стал приглушённым, будто она говорила с бездной. Насквозь пронизывающая боль, как острая игла, пронзала её сердце от потери. Она знала, что должна действовать, но страх держал её в плену.

Мелодия надежды (Глава 4)Место, где живут истории. Откройте их для себя