Спустя несколько дней после решения продолжать борьбу команда готовилась к новой угрозе. Александра и её друзья изучили найденные руны, веря, что они могут помочь им противостоять демонам, но со временем их тревога возрастала. Сообщения о новых нападениях со стороны темных сил раздавались из соседних деревень, и в воздухе витало предчувствие близкой беды.
Пока они готовились к бою, в деревне, где росла Александра, начали собираться её родители, которых не было в силах подавленности. Родители прочие их в ожидании, сконцентрировались на своем дочернем страхе.
Однажды к ночи, когда тьма укутала всё вокруг, стук в дверь заставил трястись стены. Тревога поднималась с каждой секундой, когда к ним пришли клиенты из соседних селений, передавая ужасающие вести о нападениях.
— Это снова они, — произнесла одна из женщин, трясясь от страха, и её голос треснул, как осенний лист. — Они идут к вам! Tьма приближается!
Родители Александры скрестили взгляды, полные решимости.
— Мы не можем сидеть сложа руки. Если они собираются атаковать нашу деревню, мы должны защитить свою дочь! — произнесла её мать с непоколебимой решимостью, её стояние, словно приросшее к земле, вливало силу в сердца присутствующих.
Они повели своих друзей на встречу к сборищу, и незамедлительно стали готовиться к защите. Николай и Мария, родители Александры, быстро собрали всё необходимое: старое оружие, щиты и артефакты, которые дед оставил им в наследство. Это было не просто орудие — это была часть их истории, их любви к дочери и к дому.
Тем временем команда Александры, собравшись в кружок, также готовилась к предстоящему бою:
— Мы не можем позволить им взять нас врасплох, — произнес Алекс, смотря на друзей. — Мы должны использовать всё, что изучили, активировать руны и противостоять этим чудовищам.
Но сразу после этих слов раздался оглушающий рев, сотрясая землю под ними. Древние силы пробудились, и время стучало на их ушах.
— Несмотря на всю нашу силу, они сильнее, чем мы предполагали, — произнесла Джесика, её голос дрожал от страха.
— Они не могут взять нас! Мы будем сражаться до конца, — произнесла Александра, глядя в глаза своих друзей. — Это наша земля. Это наш дом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 4)
AbenteuerПосле триумфальной победы над последним владыкой демонов, семейка сталкивается с загадочными вратами, ведущими в мир, полный тьмы и опасностей. Александра, полная решимости, проникает в этот мрачный мир, где её ждут невообразимые испытания. С каждым...