Малыш..я рядом....не бойся...
Феликс медленно начал терять сознание закрывая глаза как раздался звук глухого удара, Феликс упал, а в рот поступил воздух. Он начал жадно хватать воздух пытаясь отдышаться. На шее появился огромный синяк руки Чонсока. Открыв глаза он увидел как Чонсок валяется на полу на его безжалостно избивает кто то чьего лица не было видно. Парень слез с полумертвого Чонсока и подошел к Феликсу подгадив его по щеке и поднял на руки.
-Хёнджин?....
-да малыш...я это..всё в порядке...не бойся, я рядом..
Хёнджин отнес Феликса домой. Хёнджин уложил его на кровать и сам сел рядом поглаживая его по голове и чмокнул его в лоб.
-он...такой плохой оказался...я думал он добрый....спасибо Хёнджин....
-я уже говорил что никто кроме меня не смеет трогать тебя...
-не думай что после этого я буду к тебе хорошо относиться!
-а ты должен Феликс, тебя чуть не убили! У тебя огромный синяк на шее
Феликс потрогал свою шею, что болела от прикосновения, и тихонько прошипел от боли.
-мне нужно встретиться с родителями..я с ними давно не виделся...
-Феликс, они забыли про тебя
-нет, это не правда! Они не забыли меня, просто заняты
-хах, ну иди проверь сам
Феликс встал с кровати и вышел из комнаты направляясь к родителям. По приходу они даже не заметили Феликса
-мам..пап...
Родители посмотрели на Феликса.
-о..Феликс привет, ты чего пришел? Хотел что то?,-спросила мама встав с дивана и Феликс увидел живот.
-мам..ты...беременна?...
-ах..да..у тебя сестра будет, я сейчас на восьмом месяце
-и вы мне не говорила об этом восемь месяцев?!
-Феликс! Не кричи на мать!,-резко сказал отец.
Феликс был настолько поражен что вышел из комнаты громко хлопнув дверь и пошёл к себе по дороге вытирая слёзы. Зайдя в комнату Хёнджин посмотрел на него и увидел слёзы на щеках.
-Феликс?..что стало?
-ты был прав..Они забыли про меня! Мама на восьмом мать его месяце беременности!! И я узнаю только сейчас!!
По щеке снова скатилась слеза. Хёнджин подошел к Феликсу и обнял прижимая к себе. Феликс плакал в его грудь.
-чшшш...всё хорошо...я рядом...я не брошу тебя...
Спустя некоторое время Феликс успокоился, и они с Хенджином лежали вместе на кровати в обнимку
———
Кхммммм, я извиняюсь за такую маленькую главу, у меня про идеи не было, короче, не надо с крыш прыгать не надо подыхать, да это стекло, но!
Я выпущу второй сезон, там уже хэппи хаус! Так что, ждите 🤍🤍