11 глава (конец 1 сезона)

33 4 12
                                    

Моя душа...теперь точно уж моя...

Спустя 3 месяца. Мать Феликса родила дочь которой уже два месяца, родители Феликса совсем забыли про своего сына, это было очень досадно для Феликса. Хёнджин, Джисон и Минзо поддерживали Феликса как могли. Но....Хёнджин вел себя странно. Каждый раз когда он пытался успокоить Феликса чему то ухмылялся, а после вообще и чуть не смеялся. Джисону и Минхо это казалось подозрительным, и они пытались разными способами, но Хёнджин никак не оставлял Феликса.
В один из дней Феликс делал домашку, а Хенджина на удивление не было.
Феликс не придал никакого значение и продолжил делать уроки. По окончанию уроков он пошёл в душ что бы приготовиться ко сну. Искупавшись Феликс одел пижаму и лег в кровать быстро погружаясь в сон.
Уже ночью Феликс поднялся с кровати и собрался в университет, странно, Хенджина все не было, со вчерашней ночи. Это вызывало сильное подозрение у Феликса, вдруг что то случилось?
С такими мыслями Феликс собрался в университет и направился туда. В университете его встретил Джисон и Минхо.
-привет парни,-поздоровался Феликс с ними и огляделся.
-привет Феликс, как спалось? Все нормально у тебя? Хёнджин не приставал?,-Джисон наклонил голову на бок спрашивая все это у Феликса.
-Хенджина не было со вчерашней ночи, не понимая что случилось..
-в каком смысле не было?..он же всегда с тобой,-Минхо сильно удивился от услышанного со стороны Феликса.
-Яне знаю, это странно как то, я подумал что они на ночь придёт, но его не было, кажется что то с ним стало...
-Феликс...может это и к лучшему? Он начал странно себя вести.. будто что то хочет с тобой сделать...
-Джисон, не говори ерунды....может он просто занят?...ладно пошлите на пару..
Феликс,Джисон и Минхо пошли в аудиторию. Все сели по своим местам и пара началась. Феликс не слушал ни единого слова профессора он был погружен в свои мысли. По окончанию пары, Джисон и Минхо заметили что Феликс....исчез...его не было, нигде не было. Это заставило парней волноваться. Они искали его по всему университету...

Феликс очнулся в непонятном ему месте, оглядевшись он увидел огромную арену, заброшенную. Феликс не на шутку испугался такому и хотел встал, но у него не получилось ноги будто отказали. Все это сильно пугало Феликса, он повернул голову в сторону и увидел знакомый силуэт. Фигура медленно начала подходить к нему. И через темноту он разглядел лицо. Это был Хёнджин. Феликс обрадовался что он ему поможет, но...после в руках у него он увидел меч. Перед глазами всплыла страница из книги:"вернуть душу кольнув мечом с сердце". Феликс начал отползать назад со страхом в глазах смотря на Хенджина и в его бездонные глаза. По щекам Феликса скатились слёзы. Хёнджин медленно присел перед Феликсом и поднял его лицо за подбородок.
-Феликс, Феликс...ты поверил, что я буду с тобой навсегда? Ну может быть так и будет, в другой жизни...в новой жизни, как тебе такая идея? Мм?? Нравится? Только я, буду жить своей душой... что сидит...тут
Хёнджин тыкнул пальцем в грудь Феликса.
-а ты сладкий мой...будешь человеком, жалким,никчемным человеком, которые ничего не умеют кроме того как только жрать и ходить в туалет. Ты был живой, и то, только по моей доблести, если бы убил тебя сразу же то было бы не интересно... а так..ты стал доверять мне... ахаха, ты мне доверял, а я вот так просто возьму и убью тебя! Помнишь ту книгу? Помнишь все что там писалось? Я сделаю все так же и моя душа будет как и по праву со мной...
Хёнджин встал и начал ходить туда-сюда смеясь над Феликсом, пока тот сидел и понимал что этот вампир ужасный. Феликс взбесился и налетел на Хенджина начиная избежать его. Хёнджин быстро среагировал и откинул его в стену. Феликс ударился головой и упал на пол. Хёнджин подошел к нему схватил за горло, и поднял над землей. Феликс начал задыхаться
-ты такой жалкий...посмотри на себя, что ты можешь?, кому ты нужен? Даже твои родители тебя забыли, ты никчемный! Ты никто!,-с этими словами Хёнджин с силой марево Феликса мечом пронзая на сквозь его сердце, которое моментально останавливается. Глаза Феликса темнеют, из за рта льется кровь падая на пол, его тело ослабел и полетело на землю. Мест моментально покрылся ржавчиной.
Хёнджин громко засмеялся а его глаза приобрели ярко красные цвет, знак его жизни...
На арену вбежали Минхо с Джисон. Джисон рванул с валявшемуся на полу Феликса. По щекам Джисона катились слёзы, он потерял друга.. Минхо в ярости ударил Хенджина тот лишь просто стоял и смотрел.
Он понимал что поступил по зверчиски, но это было для его же блага.

Минхо взял руку Феликса с свою сел на колени и начал спеша читать заклинание... отныне...Феликс...
      Человек...
Конец 1 сезона.
————
Всеееее, теперь, ждите второй сезон!!!
Он выйдет не сразу. Дата выхода  глав это: 1.12.24г
Вот, ждёт с нетерпением.
Люблю вас🤍🤍

Отражение. Запретная комнатаWhere stories live. Discover now