Серые глаза провожали уходящих девушек. Сжимая руку в кулак, Арина едва не сломала темно-красный маникюр, царапая ладонь.
Чувство злости, жгучее внутри, заполняло каждую клеточку тела, и так быстро, неконтролируемо.
Точно такое же чувство она испытывала только увидя Кирилла с другой.
Будь это знакомая, то она ,без каких либо усилий, проучила. Да и все знают, что никто не тронет то, что принадлежит ей. И она планировала это сделать с Сашей, но если бы не Лена, что не так давно стала бывшей подругой, то у Арины бы все получилось.Растолковав танцующую толпу, Арина направилась к одной из комнат дома, чтобы успокоиться. Музыка давила по ушам, отдаваясь в легкие, которые просто кипели ядовитым ядом.
Ревность. Самое ненавистное чувство, которое хотелось не испытывать вовсе, но ситуация контролирует тобой больше, чем ты ею, стоит ей просто вызвать эмоции.
Зайдя в ванную, Ланская включила воду, намочив руки, предплечьях, шею и зону декольте. Если бы не макияж, она бы с легкостью похлопала холодной водой по щекам, остужая жар и приводя себя в чувство.
Смотря в зеркало, девушка в отражении насмешливо ухмылялась над Ариной, только видя слабость и поражение, но проигравшей Ланская себя не чувствовала. Ни капли.
Дверь открылась, на секунду запуская громкую музыку, но тут же затихла, когда парень закрыл дверь, прижимая голову к ней.
– Что между ними, – без привета сразу же спросила девушка, не открывая серых глаз от длинноволосого парня.
– То же, что между тобой и Дэном, – так звали парня Арины, про которого она совсем забыла, стоило появиться Кириллу на горизонте. Услышав слова Фила, она остыла.
Оглядев парня через зеркало, она не раз замечала, как они схожи с Крыловым. Не знав их с детства, точно посчитала бы за братьев.
– Успокоил, – она, убирая руки с раковины, повернулась лицом к Филу.
– Я не понимаю – зачем? – отстранился от двери Фил, идя ближе к Ланской.
– Не суй свой нос в чужие отношения, – резко отреагировала девушка, не отстраняясь от парня, хоть и знала, что близость провоцирует его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+]
Lãng mạnНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...