Глава 19

161 16 1
                                    

Нога нервно подрагивала.
Скорее, она тряслась как бешеная под партой.

Учитель даже сделал замечание, чтобы я перестала терроризировать ручку, щелкая ею. Я тут же усмирилась, продолжая кусать губы.

Прошло дня два, как Кирилл не появлялся в школе, на балконе и в моем чате. Никто не был в курсе, где и как он.

Поначалу я даже не обращала внимание, но в какой-то момент меня не оставляли в покое мысли, что он просто хочет выставить меня дурой, поиграв и тихо бросить. А после делать вид, что даже не знает кто я такая.

Подходя к Филиппу – тот только плечами пожимал. Даже лучший друг был не в курсе, где пропадет его дружок.

Сидя на физике, я чертила каракули в тетради,и услышав знакомую фамилию, с надеждой на ответ, подняла голову:

– А где Крылов пропадает? – вскинула бровь учительница, оглядев глаз, выискивая ученика.

– Болеет, – на автомате ответила Катя,    являясь старостой. Сама она так же не знала причины. Только прикрывала, привыкнув к его пропускам.

А может и правда болеет? А я надумываю и разрушаю поминутно каждую нервную    клетку.

Но он написал бы! Да и с каких пор это я волнуюсь? Я же просто фиктивная девушка на время. И потерянные часы только мне на руку! Но ведь можно было предупредить?!

– Его девушка Мальцева, или Волкова? – говорила шепотом девушка позади меня, хоть прозвучало это намеренно на весь класс.

Я обернулась и поймала презрительный взгляд рыжей Вероники, которая все время сверлила мою спину, чего не делала ее подружка Ланская, записывая тему урока.

Нов этот момент она все же подняла свои глаза, за которой скрывалась ненависть.И эту ненависть скрывали серые облака,под которыми уже во всю гремела молния,что в любой ударит по тебе. Вот только она сделает это не сразу, а в определенный момент, когда ты обернешься к ней спиною,подставляясь под удар.

После уроков, я поспешила домой, где меня ждала мама, приготовив плотный обед.

Погода была морозная,еще с того дня, как мы встретились с Крыловым в кафе. Хотя, в городе – это обычное дело. Морозы всегда приходили рано, от того и падали листья,оголяя каждое деревце.

Кругом сияли яркие золотые листья, детская площадка заполнена людьми и и радостными криками детей, бегающих покругу.

Пернатый враг[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя