Глава 18

239 16 1
                                    

POV:Кирилл.

Я курил уже четвертную сигарету за полчаса. А может и меньше. Настолько долго, до рези в глазах.

На меня нашло странное наваждение, от которого одновременно хочется избавиться, и одновременно насладиться.

В голове попросту засела эта ненормальная девчонка.

В какой-то момент даже в голове из Саши она превратилась в Асю. В мыслях непроизвольно, словно запись, произносилось бесконечное Саша, Ася...Ася.

Я в моменте настолько одурел, что лежа в кровати с полуголой Ариной, не выдержали написал ей, случайно назвав уменьшительно-ласкательным Асей.

Я даже не успел одуматься и удалить, да хоть просто изменить глупое прозвище –моментально прочла. Хоть и испытал раздражение, но было до безумия приятно. А ждала ведь!

Вот только, как говориться «Поспешишь– людей насмешишь». Так и получилось.

Я сидел в кафе, изредка смотря на время. Пришел раньше, чтобы вовремя запечатлеть картину разгневанной Волковой, ведь именно в эти моменты в голове предательски щелкает, и все мысли мигом уносятся, оставляя в них только Сашу.

Сделав глоток горячего кофе, обжигая горло, я еле сдержал довольную ухмылку. Даже не смотря в сторону, я понял, кто зашел в кафе, и грозно направляется к моему столику.

– Что это значит, Крылов? – без привета, как комета приземлилась напротив меня, испепеляя взглядом. Все же не сдержавшись, я улыбнулся до ушей, чем больше разозлил Сашу.

– И тебе привет, – Я выпрямился и уставился на девушку, заставив ее заерзать на месте. – Ты про что?

– Дурака из себя не строй, – прошипела она, сжимая свои кулачки, которые захотелось разжать и сплести со своими пальцами.

– Напомни, – нравилось испытывать ее терпение, сложив руки на груди и рубашка словно облизала меня, натягивалась и очеркивая предплечья. Волкова заметила это и тут же отвела взгляд куда-то в сторону, ее щеки предательски порозовели.

Крылов, ты реально сошел с ума...

– Ладно, – выдохнул я, слегка поддаваясь вперед. – Проще говоря: Арина еще не готова. Мне еще нужна максимум неде...

– Три дня, – перебила меня девушка, гордо    вздернув маленький носик, откинувшись    на спинку дивана.

Пернатый враг[18+](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя