– Саша! – Филипп оказался рядом и подхватил меня. Тьма перед глазами рассасывалась, давая возможность развидеть парня. – Ты как?
– Все нормально...просто, давление упало, – слабо сказала я, все еще приходя в чувство, держась за плечо Фила, ведущего меня на скамью.
Неужели, я почувствовала именно его запах? От этой мысли сердце забилось чаще, сжимая, а глаза метались из стороны в сторону, пытаясь найти обладателя.
– Ты кого-то ищешь? – поинтересовался Фил, все еще не отпуская меня. На его лице отражалось волнение, и я улыбнулась, понимая, что он беспокоится. Я положила руку ему на ладонь.
– Филипп, все правда хорошо. Хочешь, станцую? – резко встала я и тут же покачнулась.
– Не надо мне твоих танцев, – Фил вскочил и аккуратно посадил меня на лавку. – Может, тебе домой?
– Нет! Никакого дома, – спохватилась я. Из-за какой-то ерунду пропускать школу еще. Тем более, может попасть от мамы. – Лучше, помоги до класса дойти, мой рыцарь.
Зайдя в класс, я отпустила Филиппа, садясь с ним за парту. Посмотрев на столы одноклассников, я досадно выдохнула, откинув голову назад:
– Алгебра? Ну почему я такая неудачница, – Фил усмехнулся и сел на место, выжидая меня. – Биологичка ничего про меня не говорила?
– Ну, опадавших она недолюбливает, но кажись, про тебя вообще забыла, – не сползала улыбка с его лица, и вдруг он посерьезнел. – Видел, ты с Владом столкнулась?
– С каким еще Владом? – удивилась я. Вроде, еще я ни с кем не сталкивалась.
– Не важно, – Фил оглянулся, понимая, что Кирилла еще нет на месте. Потерев лоб, он все же добавил: – Просто держись от него подальше. Кирилла это не порадует.
– Во-первых, это мое дело кого сторониться, – вдруг разозлилась я. – А, во-вторых, мне все равно радуется Горылий, или нет.
– Горылий? – удивился Филипп и тут же улыбнулся. – Ладно...ты права. Прости. Я просто хочу как лучше.
– Какой ты заботливый, – мило улыбнулась ему и села на место, выдыхая слыша звонок на урок. – Чертова алгебра...
Учительница начала раздавать листки с примерами, что-то говоря, но я ничего не понимала. С математикой у меня те еще проблемы. Геометрия, может и хороша, но не алгебра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пернатый враг[18+]
RomanceНе успела я переехать, так уже нашла кучу проблем. А самая главная проблема - Он: Мой сосед, что любит появляться на балконе без футболки. Одноклассник, который имеет репутацию опасного бед боя. Он втянул меня в свой план мести, и теперь мне придёт...