Глава 14

152 20 6
                                    

– Привет! – воскликнула я, увидев Влада около эскалатора.

Он смотрел в телефон, что-то печатая. Лицо его приняло серьезное выражение, и поначалу, мне показалось, что он зол, но услышав меня, подняв взгляд своих ореховых глаз, и засиял.

– Прости, – виновато свела брови, тяжело дыша. – Попала в пробку.

– Ничего. Я сам приехал раньше назначенного, – вовсе не рассердился парень, и украдкой коснулся моей поясницы, когда мы направились к эскалатору.

Неловкое напряжение нарастало, и мы молчали, изредка переглядываясь. Я смущалась, стоило поймать его взгляд. Ну почему так работает??
Я давно перестала ходить на свидания, и это было первым, спустя многое время, после...

В голове промелькнули невеселые воспоминания, и я встряхнула головой, отбрасывая их за грань вселеной, находясь на земле.

Сейчас самое время перестать быть серой мышкой, что боится отношений, и насладиться моментом, еще и с таким парнем...

Я снова посмотрела на Влада, который уже давно наблюдал за мной, и к моему лицу прилила краска, пока мое бедро не защекотала вибрация телефона.

Посмотрев на дисплей, я поджала губы, увидев контакт «Крылов».
Нажав на кнопку выключения, я спокойно убрала телефон обратно.

Не став слушать Кирилла, я пошла на встречу с Владом.
Не хватало еще под его дудку плясать, одновременно певучим голоском произносить его имя, или заменяя «господином».

Я отменяла все свои планы, дабы «подыграть» этому нахалу. Поэтому, пусть побегает за мной, что ему крайне важно, так скажем, встряхнуть мозги.

Я довольно ухмыльнулась, только представляя, как Крылов бегает по ТЦ, в спешке ища меня.
Тут же к дополнению этой картины возле Крылова бегал щенячий патруль, вынюхивая мой след, а по всему городу развешано мое лицо с припиской «В розыске».
М-да, он то на это способен...

Я повернула голову, и мои глаза тут же округлились, а тело застыло.

Помяни черта...

Около того самого кафе, куда мы направлялись с Антиповым, стоял Крылов.
Заправив одну руку в карман черного, длинного пальто, он нервно покусывал губу. В другой руке он сжимал телефон, наверняка звоня мне.

Пернатый враг[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя