Глава 9. Примерение и разговоры

226 19 0
                                    

Утро. Стэйси проснулась в холодном поту, ее пугало все, что происходит с ней в последнее время. Ее это пугало до такой степени, что она не могла найти себе места, но она хорошо могла скрыть это.

Она поднялась с кровати и направилась в ванную комнату, чтобы принять прохладный душ и успокоить свои нервы. Вода струилась по ее телу, и она чувствовала, как напряжение покидает ее мышцы. Стэйси закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на дыхании, пытаясь избавиться от тревоги и страха. Она знала, что должна найти способ справиться со своими эмоциями, прежде чем они начнут контролировать ее жизнь.

Выдя из ванной, она увидела Вэнсента.

- Доброе утро.

- Доброе утро. - более бодро ответил Вэнсент.

Макс тоже проснулся и начал радостно вилять хвостом, чтобы его покормили. Стэйси улыбнулась своему новому другу и покормила щенка. Потом вернулась к Вэнсенту и задала вопрос: Вэнс, будешь завтракать?

- Нет, пока нет. Нужно сходить в душ, а потом можно.

- Ванна из моей комнаты направо. Я пока переоденусь и пойду готовить завтрак. Блинчики подойдут?

- Вполне. Стэйс, ты лучшая.

Услышав это, девушка скрылась в шкафу, думала что надеть на себя в очередной раз. Остановилась на топе с цветочным принтом и синих, даже нежно- голубых джинсах, которые очень чётко подчёркивали ее фигуру. Ей определённо было это к лицу. Пока Вэнс принимал душ девушка пошла на кухню, следом за ней выбежал Макс и начал носиться по всей квартире, радостно лаять.

- Макс! Тихо! Ты весь дом перебудишь! - сказала она Максу, на что тот уныло заскулил и перестал лаять. - Прости, иди сюда. - щенок радостно подбежал и девушка почесала ему за ушком, затем начала готовить блинчики, за процессом готовки она и не заметила как подошёл Вэнсент.

- Прекрасно выглядишь. - сказал Вэнс, подойдя ко ней сзади, слегка приобняв.

Сам Вэнсент выглядел не менее привлекательно. На нём были серые спортивные штаны, кеды белого цвета и бежевый лонгслив, который подчеркивал его мускулатуру и сверху лёгкий черно-зеленый бомбер. На его шее сверкала серебряная цепочка, а на запястье был наручный часы с кожаным ремешком. Его уверенная походка и прямая осанка говорили о том, что он привык заботиться о своем теле и здоровье. Казалось, что он только что закончил тренировку или готовился к ней.

Демон моих снов Место, где живут истории. Откройте их для себя