глава 13

334 21 4
                                    

В Студии:

– Так, девочки, думаю вы уже познакомились с Элис. Она теперь будет с нами, прошу вас относится к ней уважительно, Лиса будет моей правой рукой, если по-другому то она второй тренер. - произнесла Саша.

Все девчонки были очень рады и даже поздравили меня с новой должностью. Приняв поздравления объятиями мы продолжили обсуждать наш план действий.

– Так,сегодня короче будем учить новый танец, с которым будем выступать.

Начав учить новые движения, мы дурачились и веселились, но при этом не забывали про важность этого танца для выступления. Закончили учить движения мы примерно через 2,5 часа.

– На сегодня всё. - произнесла Саня.

Дальше мы решали кому куда надо, но меня прервал звонок на мой телефон. Не далеко отойдя от девочек, я решила посмотреть кто это.

– Соня... - сказала тихо я.

– Лис, всё хорошо? - тихо подкравшись ко мне, начала расспрашивать Женя, стоя у меня за спиной.

– Да, я сейчас приду. - и вышла в коридор.

Телефонный разговор:

– У тебя что-то важное? - встревоженно начала я.

– Выйди из студии. - было сразу понятно даже через экран что легавая улыбается.

– Я сейчас не могу, у меня тренировка.

– Ну киис, - промурчала Соня. Было слышно что голос стал расстроенный.

– Нет. - после этих слов я сбросила трубку.

Дальше я вернулась обратно в студию и подошла к окну.

Там стояла машина Сони. Ко мне подошла Женя и Саша.

– О, легавая, - удивившись произнесла кудрявая.

– Ты её знаешь? - я была удивлена что они знакомы.

– Конечно, она мне, как сестра. - улыбнулась Саша. - А что она в машине сидит? - продолжила кудрявая.

– Может позвать её? - спросила Женя.

На что я лишь отрицательно помахала головой.

– Ты с ней не конектишь? - взяв бутылку воды, спросила Александра.

– Пусть в машине сидит. - немного закатив глаза и отвернувшись от окна, сказала я.

Ненавижу, но люблю. | Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя