Мы ехали в тишине всю дорогу.
Женя: что вы все молчите? - а что говорить? – Окс.
Лиса: блять, ну хуй.
Женя: Лис, ты такая смешная – рассмеявшись сказала татуированная. - я всего лишь три слова сказала.
Женя: это очень смешно. - я что на клоуна похожа? – спрашивает Лиса.
Женя: мой личный клоун
Лиса: так, стоп, куда она едет?
Окс: твой папа пригласил нас всех на ужин и кое-кто не смогла ему отказать. - папа, как всегда.
Женя: пока тебя не было он мне уже, как родной стал. - я не жадная – ухмыльнувшись, сказала младшая.Когда мы приехали девочки начали выходить из машины, и я тоже. Но тут Окс резко закрывает передо мной дверь.
-э, так не честно! – начала возмущаться Элис.Соня: пока не поговорим ты отсюда не выйдешь.
Лиса: о чём нам с тобой говорить?
Соня: Лис, к чему ты вчера сказала это?
Лиса: что именно? - про Владу.
Лиса: блять, а что не так то?
Соня: она дружила с твоей бывшей? - да, всё? – сказала Элис.
Соня: успокойся уже, смирись с тем, что не выйдешь, пока не поговоришь со мной.
Лиса: что мне тебе говорить? То как она меня обдолбанную в машине изнасиловала?! - успокойся – произнесла Кульгавая.
Лиса: ты сама нарвалась на такой тон.
Соня вышла с машины. Я думала, что сейчас меня откроют и я выйду наконец, но нет.
Она открыла дверь только, чтобы пересесть ко мне на заднее сиденье.— я вообще-то думала ты меня выпустишь.
Соня: Ага, мечтай.
Лиса: я не хочу с тобой разговаривать, открой пожалуйста дверь. - ты не одноразка, Лис..
— мм, спасибо, самый лучший комплимент в моей жизни.
Соня: не язви, я знаю, что тебе были неприятны ее слова.
Лиса: ну раз ты так настаиваешь, я тебе скажу. Я не хочу быть твоим эксперементом.
Соня: это тебе Оксана сказала?
Лиса: это уже неважно, важно то, что ты пообещала ей.
Соня: она знает, что я не выполню обещание, - она тебе доверяет.
Сон: она знает меня с детства, и также она знает то, что я умею только клясться. Кому я обещаю, тому я всё прощаю.
Лиса: какая разница. - большая блять! – ответила Соня. - не надо повышать на меня тон! – начала Элис.Кристина открыла дверь и вышла, хлопнув ею.
-псих. -сказала это сама себе я.
Тут открывает дверь Окс.
Окс: выходи давай
Женя: что ты с ней не поговорила?
Лиса: она на меня повысила тон, пускай знает, что я такого не допущу.
Окс: а, ну тогда понятно почему она злая.
Женя: ей ещё никто никогда в ответку ничего не говорил, все бояться.
Лиса: ничего страшного, я побуду исключением в её списках одноразок.Мы пришли к папе, а Соня уже там.
Лиса: паап, это яяя
Папа: Лисен,солнце, иди сюда.
Я пошла на его голос.
Зайдя в гостиную там сидел папа и
Соня.
Папа: опять психи показываешь? - я?!
Папа: Сонь, ты не обращай внимание на её характер, она у меня очень упёртая.
Соня: я уже заметила
Лиса: зашибись.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню к Окс и Жеке.
Лиса: я её сейчас зарежу! Она только, что отобрала у меня отца!
Окс: Лис, ты же не жадная – немного посмеявшись ответила подруга.
Лиса: ну ты сравнила конечно, это
Женя, а это Соня.
Женя: хочешь звездюлей ей вставим?
Лиса: она тебе потом их вставит.
Женя: у меня есть план – хитро улыбнувшись сказала татуированная.***
сейчас вас так же ждет новая глава, новой истории, жду оценку и стоит ли продолжать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю. | Соня Кульгавая
FanficДве совершенно разные девушки встретились и влюбились, но смогут ли они пройти через все проблемы?