глава 20

259 26 5
                                    

После колледжа Оксана поехала к
Лейле и сказала, что приедет ночью.

Когда вышла из этой шараги я увидела знакомую машину. Рядом с машиной стояла Соня, куря сигарету она с кем-то разговаривала. Я не знала эту девушку.

Ревность прожгла каждый кусочек кожи.

Я подошла к ним.

- Что надо? - сказала неизвестная для меня девушка, губы накаченные, ресницы были настолько длинными, что я думала она скоро взлетит если хоть раз еще моргнет.

Кукла, причем очень дешевая. Что с нее взять?

Кульгавая затушила сигарету и поцеловала меня в губы.

- Кис, садись в машину. - сказала Соня, приобняв меня за талию, тем самым показывая что не даст меня в обиду.

- Кис?! Кульгавая, а я?! - начала пищать та девушка, честно меня начало тошнить от этого голоса.

- А с тобой мы всё закончили ещё
2 года назад. - строго посмотрев на нее сказала Соня.

- Опять потом её бросишь и ко мне прибежишь. - сказала писклявая кукла. Опять? Что значит опять, стало жутко интересно, но это я оставлю на потом.

- Посмотрим. - крикнула Соня, даже не обернувшись, когда мы уже подошли к машине.

Кульгавая открыла мне дверь, чтобы я села. Ехали мы сначала в тишине, но Соня решила ее прервать.

- Как день прошёл? - смотря через зеркало, вопросительно посмотрела она на меня.

- Нормально, но без тебя было скучно.

- Я что клоун что-ли?

- Ты всегда что-то творила, - тихо посмеялась я.

***
Мы остановились около подъезда, и пошли в дом. Мы спорили минут пять кто куда идёт.

- Нет, ты сегодня спишь со мной и точка. - строго нахмурившись, произносит Кульгавая.

- Я не против, но только у меня.

- Нет, у меня.

Спорили мы как малые дети, честное слово.

- Спи у себя, а я у себя тогда. - сделав вид что обиделась, сказала я и отвернулась.

- Ну кис, - сказала Соня, разворачивая и обнимая меня за талию.

Мне очень нравилось когда она так делала, но сегодня я правда хотела отдохнуть у себя, поэтому решила стоять на своем до конца.

- Киса сегодня спит на своей любимой кровати.

- Ну и ладно. - развернувшись и даже на поцеловав меня на прощание, она быстро зашла к себе в квартиру и показательно захлопнула дверью.

На это мы разошлись в свои квартиры.
Я была очень уставшая.

Я решила принять ванну, сделать маску и лечь спать. Но для начала я переоделась.

Время 21:34, я решила ложиться спать.

Ночью я проснулась от того, что за стенкой были какие-то грохоты и оры.
Я рванула к Кульгавой сразу же не оклимаясь.

Дверь была открыта, это меня ещё больше напугало.

Зайдя в квартиру я увидела разбитую вазу.

В спальне Сони лежала Женя.
Из-за рта у неё шла пена. Я сразу поняла признаки и сложила все пазлы в голове. Тут заходит Соня уже с врачом.

- Лис, иди к себе. - уставши сказала Кульгавая.

- Нет, я её не брошу.

- Мы её срочно забираем. - озвучил врач, и мы с Кульгавой переглянулись, после чего она сказала:

- Хорошо, я поеду за вами на машине.

- Я с тобой и не спорь!

- В пижаме? - вопросительно уставилась на меня Соня. После чего получила положительный кивок, и мы пошли спускаться.

В больнице.
Женю прокапали, вроде ее состояние нормализовалось. Мне было очень страшно за Женю я была вся в слезах, вся тряслась.

- Что у вас вообще произошло? - решила подать голос я.

- Она завалилась в дом и начала всё валить и орать, я думала белку словила, а потом посмотрела в её глаза и поняла, что белкой тут не пахнет. - объясняла Кульгавая.

- Всё будет хорошо. - я успокаивала ее, немного приобняв.

- Ты себя или меня успокаиваешь?

- По большей части себя. - честно призналась я.

- У неё это не первый передоз, так что я не волнуюсь.

- Всё стабилизировалось, завтра
можете за ней приезжать, и рекомендую пройти ей реабилитацию. - озвучил врач и дал подписать бумаги о ее лечении.

- Спасибо, обязательно. - поблагодарила Соня, врача.

Приехав обратно я уже не спорила с
Соней и пошла спать к ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу, но люблю. | Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя