глава 18

237 23 2
                                    

Прийдя на кухню я увидела Соню и Софу. Соня, что-то готовила, а Софа ей читала нотации.

Они не сразу меня заметили.

– Мне кажется ей нужно в
реабилитационный центр, она не
прекратит принимать даже если ты запретишь. - жестикулируя руками, говорила Григорьева.

– Пускай только попробует. - грозно посмотрела Соня на свою подругу.

– Попробую.

Они обернулись и увидев меня встали в ступор.

Через несколько секунд Соня кинулась мне в объятия, простояли мы так минуты две, а после она вцепилась в мои губы. Это был страстный и нежный одновременно поцелуй, она будто показывала как сильно скучала. Губы уже припухли, воздуха не хватало. Через несколько минут мы все же отстранились от нехватки воздуха.

– Зачем ты употребляла? - глядя в глаза спрашивает легавая.

– Чтобы ты через неделю спросила. - я лишь закатила глаза. Со стороны Григорьевой послышался едва слышный смешок.

– Не язви. - строго сказала Соня, все еще смотря мне в глаза.

Я обошла её и пошла к холодильнику.
Взяв нужные ингредиенты для любимого шоколадного пирога
Оксаны, я принялась принялась за готовку.

– Хватит строить из себя сильную, сядь на стул. - подходя ко мне начала Соня отчитывать меня.

– Не обязана, - строго сказала я.

– Так, я пойду девочек пожалуй проведаю. - откашливаясь сказала Григорьева.

Когда она ушла Соня опять начала приставать ко мне. Мне нравилось каждое её движение, но я всё ещё была обижена на неё.

От лица Жени:

– Пойдёмте на кухню? - предложила
Оксана.

– Да, погнали. - согласилась я с ней.

Зайдя на кухню мы увидели такую картину.

Лиса сидит на столе, между ее ног стоит Кульгавая и держит ее за бедра. Сама же Бэнд обхватывает руками шею Сони. Они целуются, как в последний раз. Вы когда нибудь видели  двух голодных волков? Мы вот сейчас наблюдаем такую картину, они скоро поглотят друг друга.

- Ахереть, - с открытым ртом от удивления сказала Оксана.

– Они когда сдружиться успели? - добавила Женя.

Лиса и Соня увидели нас. Лиса слезла со стола и пошла в комнату.

– Что стали и смотрим? - сказала Соня, поправив кепку.

– Мы в ахуе, нет мы в трихуе. - сказала Окс, все еще не веря своим глазам.

– Ой блять, как будто вы не знали, что она мне нравится. - заправив руки в карман, сказала Соня.

– Я догадывалась, но Лиса то говорила что ненавидит тебя. - все так же стоя в ступоре говорит Оксана. - как говорится там, от ненависти до любви один шаг?

– А я не догадывалась, я знала. - сказала уверенно Женя. - она каждую ночь во сне её имя говорит, как будто пластинка заела.

Нецветаева и Григорьева лишь посмеялись над этим.

– Не обязательно было рассказывать. - слегка дав подзатыльник сестре, возмущалась Соня.

От лица Лисы:

– Блять. - они не должны были это увидеть.

Я решила переодеться и успокоиться.

Когда я вышла девочки уже сидели за столом и что-то очень бурно обсуждали.

– Что обсуждаете? - решила поинтересоваться я.

– Думаем вот, вместе вы или нет, - хитро улыбнувшись сказала Женя.

– Вообще-то мы обсуждали переезд. - добавила Соня.

– Если вам так интересно, то мы не вместе. - закатив глаза сказала я.

– Ага, видели мы эту картину как вы не вместе, на столе. - добавила Григорьева.

– Кушать будешь? - уже накладывая суп в тарелку спрашивала Соня.

– Да.

После ужина мы сели все смотреть фильм. Потом все начали уже расходиться.

– Лис, я сегодня с тобой останусь. - улыбнувшись сказала Оксана.

– Ну и хорошо. - находится сейчас одной мне совсем не хотелось, дабы не сорваться.

– Я если что за стенкой, - посмеявшись сказала Женя.

                                                 ***

                  Ночь. 01:25.
Я не хотела спать, а вот Женя и Оксана уже сопели. Тут мне приходит сообщение.
              ____________________
              Контакт: Кульгавая 💘
            ————————————
– Спишь?
                                       – Не хочется.

– Поедешь со мной на гонки?
                        
                         – Ещё спрашиваешь?

– Через 15 минут жду около машины.

простите что пропала и что глава короткая, следующая будет длинней 🙏🏻

Ненавижу, но люблю. | Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя