Привет, меня зовут Мелани Вайт. Мне 16 лет. Мои родители погибли 10 лет назад, я живу в дет.доме. Я до сих пор виню себя в их смерти...
*****10 лет назад*****
Сегодня очень хороший день, на небе нет ни единого облачка. Солнце светит, дует прохладный ветерок. Я сижу в гостинной и рисую подарок своей маме на день рождения( день рождения у неё завтра). Мама с папой сидят у себя в спальной комнате и что-то бурно обсуждают. Я почувствовала запах сигорет. Я непереношу этот запах. Я подошла к спальне родителей и закрыла дверь. Через 15 минут родителей небыло слышно, наверное они заснули.
Я некоторое время сидела в гостинной и дорисовывала рисунок, а потом заснула...
Проснулась я от криков мамы, но я лежала не в гостинной, а на руках у какого-то дяди. Меня вынесли из дома и поставили на ноги. Я повернулась чтобы посмотреть что происходит и увидела пылающий в огне дом, мой дом. Я начала искать маму и папу в толпе, но не нашлаих. Из дома выбежали ещё двое людей, у них на руках лежали мои мама и папа. Я закричала что есть силы и бросилась к родителям:
- Мамочка, папочка проснитесь, проснитесь пожалуйста- я рыдаю в захлёб и продолжаю кричать- МАМА, ПАПА, ПРОСНИТЕСЬ ПРОШУ ВАС!- Подьезжает скорая помощь и увозит моих родителей, меня увозят на дрыугой машине к ним в большицу....
Я просидела в больнице около палаты родителей 5 часов и плакала. Из палаты вышел док и сказал мне:
- Милая, прости пожалуйста, но ты никогда больше не увидишь своих родителей...их больше нет....- док ушёл, а я ворвалась в палату родителей и начала трясти их за плечи и крича- Мама, папа, не уходите от меня, я сильно-сильно люблю вас! Не покидайте меня!.........
Через 1 день меня увезли в дет.дом. После мерт родителей мне уже 10 лет снится один и тот же кошмар: я вижу их смерть снова и снова.*****Настоящее время******
Вот такая печальная у меня история....
Так, что вам ещё обо мне рассказать...
У меня длинные до попы коричневые волосы, красивая внешность, стройная фигура, 2 размер груди, фиолетовые глаза. Я очень люблю петь, танцевать и рисовать. У меня в дет.доме нет друзей, така как я общаюсь только с нашей директрисой Люси. Состальными я не разговариваю...
Ребятки, пожалуйста не судите строго, я не очень хороший писатель(я так считаю).
Люблю вас.
Ваша мандаринка