Часть.10

433 23 1
                                    

Чёрт, она подумала что я разозлился, ЧЁРТ!

***********

****Лиам*****
Я побежав в комнату Мел, я очень надеюсь что она там. Зайдя в её комнату, она слава богу была там, она сидела в дальнем углу, поджав колени под себя. Она тихонько сидела и плакала, я подошёл и обнял её. Она немного вздрогнула и посмотрела на меня немного покрасневшими от слёз глазами.
- Мел, пожалуйста перестань плакать, я наоборот хотел предложить чтобы ты меня так называла - она посмотрела на меня и улыбнулась - обнимашки?- она распахнула руки в ожидании ответа- обнимашки- я сказал это с улыбкой и обнял её.
Через полчаса Мел ушла гулять, она сказала что ненадолго. Я тем временем пошёл к парням и мы начали играть в приставку.

*******Мел*****
После откровенного разговора с папой, я пошла гулять, так как друзей у меня нет, я решила пройтись одна. В раздумиях, я заплутала в незнакомое мне место, ну, а точнее, я заплутала в жопу мира, так как здесь нет ниодного человека и очень тускло горит фонарь. Так как на улице стемнело, мне сейчас ненашутку страшно. Неожыданно, я услышала шаги позади себя и мужской голос- детка, ты заблудилась? Хорошие девочки не ходят по улице так позно- я недумая рванула с места, но он бегает быстрее меня, я уже слышу его тяжолое дыхание и чувсвую как меня хватают за руку. Ну блиииин, ну немогу же я без приключений на свою попу...
Этот мужик потянул меня за руку, ещё немного и он бы затянул меня в какой-то переулок, но слава богам, я додумалась и дала ему между ног. Пока он корчился от боли, я выбежала на уже знакомую мне улицу. Я только что заметила, что на моей руке остался синяк от хватки того мужыка, а так- же у меня ручьём текут слёзы. Я подбежала до дома и забежала внутрь. Осознав то, что со мной только случилось у меняещё сильней полились слёзы, с каменным лицом, я пошла в свою комнату, парни сидели в гостинной, не обращая внимания на их вопросы, придя в свою комнату, я сразу отключилась...

Ребятки, спасибо огромное что продолжаете читать, коментировать и ставить звёздочки моей книге. Я люблю вас! Ваша мандаринка☺

Меня удочерили One directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя